Changan CS35 Plus: компактный кроссовер с большими возможностями
Здравствуйте, уважаемые друзья!
Сегодня мы провели тест-драйв самого компактного кроссовера от компании Changan — модели CS35 Plus. Этот автомобиль приятно удивил нас своей надежностью и стабильной работой всех компонентов.
Начнем с двигателя. Под капотом находится турбированная четверка объемом 1.4 литра мощностью 150 лошадиных сил и 255 Нм крутящего момента. Она сочетается с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя мокрыми сцеплениями. Эта комбинация работает без сбоев, обеспечивая быстрое переключение передач и хорошую отзывчивость на педаль газа. Несмотря на вес автомобиля в 1465 кг, мощности вполне достаточно. Вы всегда чувствуете уверенность в своих действиях, когда нажимаете на акселератор, и машина мгновенно откликается. Также порадовало потребление топлива: при активном вождении расход составил всего 9.5 литра на 100 км, а на шоссе при скорости 90 км/ч он снизился до 6.8 литра.
Внешний вид автомобиля отличается узнаваемым дизайном. Боковой профиль выделяется характерными выступами на всех четырех крыльях. В целом, дизайн получился довольно сдержанным и строгим, что выгодно отличает его от конкурентов в сегменте компактных кроссоверов.
Интерьер автомобиля удивил тем, что управление мультимедиа и климатической системой осуществляется физическими кнопками. Это может показаться устаревшим решением, однако такое управление гораздо удобнее и интуитивно понятно, особенно в сравнении с сенсорными экранами, которыми сейчас оснащаются многие автомобили.
Сиденья удобны и имеют хорошо выраженную боковую поддержку. Регулировка кресел выполнена наполовину электрическими приводами, наполовину механически. Особенностью является панорамная крыша, что редко встречается в автомобилях данного класса.
Объем багажника составляет 403 литра, что не слишком много, но зато погрузочная зона удобная. Под фальшполом предусмотрены ниши для хранения мелочей, а под центральной панелью с домкратом спрятан докатка.
Подвеска настроена таким образом, что все неровности дорожного покрытия поглощаются без проблем, несмотря на большие 18-дюймовые колеса. Некоторые утверждают, что наличие задней торсионной балки делает автомобиль менее устойчивым на колее, но в нашем случае таких проблем не возникло. Спереди установлена стандартная подвеска типа МакФерсон.
Тормозная система представлена дисковыми тормозами, причем передние диски вентилируемые. Они показали высокую эффективность, и даже при интенсивном использовании перегрев не наблюдался.
В заключение хочется отметить, что Changan CS35 Plus оказался одним из самых сбалансированных и продуманных кроссоверов в своем классе. Другие автомобили могут иметь свои особенности, но именно в этой модели всё гармонично сочетается, создавая настоящее удовольствие от вождения.
Эта группа посвящена Авто тематике, тут мы делимся своим экспертным взглядом на машины, тестируем их, тюнингуем и проводим всевозможные испытания с ними! Параллельно веду канал на ютубе, где выкладываю видео отчеты!
GORBUNOFF
Changan CS35 Plus: компактный кроссовер с большими возможностями
Здравствуйте, уважаемые друзья!
Сегодня мы провели тест-драйв самого компактного кроссовера от компании Changan — модели CS35 Plus. Этот автомобиль приятно удивил нас своей надежностью и стабильной работой всех компонентов.
Начнем с двигателя. Под капотом находится турбированная четверка объемом 1.4 литра мощностью 150 лошадиных сил и 255 Нм крутящего момента. Она сочетается с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя мокрыми сцеплениями. Эта комбинация работает без сбоев, обеспечивая быстрое переключение передач и хорошую отзывчивость на педаль газа. Несмотря на вес автомобиля в 1465 кг, мощности вполне достаточно. Вы всегда чувствуете уверенность в своих действиях, когда нажимаете на акселератор, и машина мгновенно откликается. Также порадовало потребление топлива: при активном вождении расход составил всего 9.5 литра на 100 км, а на шоссе при скорости 90 км/ч он снизился до 6.8 литра.
Внешний вид автомобиля отличается узнаваемым дизайном. Боковой профиль выделяется характерными выступами на всех четырех крыльях. В целом, дизайн получился довольно сдержанным и строгим, что выгодно отличает его от конкурентов в сегменте компактных кроссоверов.
Интерьер автомобиля удивил тем, что управление мультимедиа и климатической системой осуществляется физическими кнопками. Это может показаться устаревшим решением, однако такое управление гораздо удобнее и интуитивно понятно, особенно в сравнении с сенсорными экранами, которыми сейчас оснащаются многие автомобили.
Сиденья удобны и имеют хорошо выраженную боковую поддержку. Регулировка кресел выполнена наполовину электрическими приводами, наполовину механически. Особенностью является панорамная крыша, что редко встречается в автомобилях данного класса.
Объем багажника составляет 403 литра, что не слишком много, но зато погрузочная зона удобная. Под фальшполом предусмотрены ниши для хранения мелочей, а под центральной панелью с домкратом спрятан докатка.
Подвеска настроена таким образом, что все неровности дорожного покрытия поглощаются без проблем, несмотря на большие 18-дюймовые колеса. Некоторые утверждают, что наличие задней торсионной балки делает автомобиль менее устойчивым на колее, но в нашем случае таких проблем не возникло. Спереди установлена стандартная подвеска типа МакФерсон.
Тормозная система представлена дисковыми тормозами, причем передние диски вентилируемые. Они показали высокую эффективность, и даже при интенсивном использовании перегрев не наблюдался.
В заключение хочется отметить, что Changan CS35 Plus оказался одним из самых сбалансированных и продуманных кроссоверов в своем классе. Другие автомобили могут иметь свои особенности, но именно в этой модели всё гармонично сочетается, создавая настоящее удовольствие от вождения.
Чтобы не пропустить новое в нашей группе - подпишитесь https://ok.ru/gorbunoff444