20 дек 2024

JAC J7 тест-драйв на Урале — проверка на прочность

JAC J7 тест-драйв на Урале — проверка на прочность - 957803272379

Привет, дорогие друзья!

Китайские автомобили буквально наводняют наши дороги, и мы постепенно начинаем доверять им. Эта история началась в 2023 году. Мне срочно предстояло отправиться в командировку на Урал, а это 1300 километров в один конец и 450 километров по горам. Забавно, что изначально планировалось поехать на Mercedes, но за два дня до отъезда он сломался. Пришлось оперативно искать замену, и мой приятель из автосалона JAC предложил взять на длительный
тест-драйв JAC J7. Мы не могли отказаться, и вскоре начали подготовку к поездке.
JAC J7 тест-драйв на Урале — проверка на прочность - 957803275195

Отправлялись из Нижнего Новгорода с полным багажником, нагруженным на 150 килограммов, и тремя взрослыми пассажирами внутри, что увеличило общую массу до 430-450 килограммов. Температура на улице неуклонно понижалась по мере нашего продвижения к Уралу. При таких условиях и при такой нагрузке расход составил 7,8 литра на 100 километров.
JAC J7 тест-драйв на Урале — проверка на прочность - 957803278011

Позабыл упомянуть важный нюанс: автомобиль был оборудован турбодвигателем объёмом 1,5 литра мощностью 136 лошадиных сил и вариатором, с передним приводом. Плюс ко всему, машина была взята на тест-драйв, и её эксплуатация не была щадящей. Когда мы добрались до горных участков, двигателю стало труднее работать, но расход остался стабильным. Мы преодолели порядка 70 километров по каменистым дорогам и небольшим болотам, и, что удивительно, бамперы и днище остались целыми, хотя шансы на повреждения были высокими. Подвеска показала себя с хорошей стороны, мягко поглощающая любые неровности.
JAC J7 тест-драйв на Урале — проверка на прочность - 957803280827

Через четыре дня мы отправились обратно, с уменьшенной нагрузкой — около 330 килограммов. На обратном пути температура местами поднималась выше нуля, и расход начал снижаться. На отдельных участках трассы он упал до 6,6 литра, но затем я попробовал включить круиз-контроль, и расход вырос до 7,2 литра, что, на мой взгляд, вполне приемлемо. Всего за поездку мы проехали 2900 километров, и все осталось в рабочем состоянии. Но, как говорится, дальнейшее использование покажет, как автомобиль поведет себя в будущем. Напоминание: на момент нашей поездки на JAC J7 уже был пробег в 34 тысячи километров. В завершение хочу сказать, что JAC J7 — неплохой автомобиль, но вариатор не способен раскрыть весь потенциал двигателя. Но это моё личное мнение. А как вы думаете, китайские машины стоят внимания?

Чтобы не пропустить новое в нашей группе - подпишитесь
https://ok.ru/gorbunoff444

Комментарии