• Шаг 1⃣Удобный стол, стул и хорошее освещение • Шаг 2⃣Удобное расположение книг и бумажных принадлежностей • Шаг 3⃣Удобное хранение канцтоваров и различной мелочевки • Шаг 4⃣Удобный командный центр или центр планирования. Для этого подойдет магнитная, пробковая или грифельная доска. На нее можно прикрепить расписание уроков, списки дел, любимые фотографии и рисунки. • Шаг 5⃣Удобное расположение всех принадлежностей --- Рабочий стол в идеале должен быть ПУСТОЙ потому что: ⠀ ✔️Визуально чисто и аккуратно ✔️Зрительно увеличивается пространство ✔️Не усиливается беспорядок ✔️Легче поддерживать порядок и протирать пыль ✔️Удобно как ребёнку, так и вам если у вас будут "рабочие переносные островки" в виде: канцелярской папки, лотка, коробки, тележки.
⠀ Особенно актуально если у детей одна комната на двоих/троих. Если у ребёнка нет своей комнаты, своё рабочее место должно быть в любом случае.
Reorganize - Организация пространства дома
Основные шаги по организации рабочего места
• Шаг 1⃣Удобный стол, стул и хорошее освещение
• Шаг 2⃣Удобное расположение книг и бумажных принадлежностей
• Шаг 3⃣Удобное хранение канцтоваров и различной мелочевки
• Шаг 4⃣Удобный командный центр или центр планирования. Для этого подойдет магнитная, пробковая или грифельная доска. На нее можно прикрепить расписание уроков, списки дел, любимые фотографии и рисунки.
• Шаг 5⃣Удобное расположение всех принадлежностей
---
Рабочий стол в идеале должен быть ПУСТОЙ потому что:
⠀
✔️Визуально чисто и аккуратно
✔️Зрительно увеличивается пространство
✔️Не усиливается беспорядок
✔️Легче поддерживать порядок и протирать пыль
✔️Удобно как ребёнку, так и вам если у вас будут "рабочие переносные островки" в виде: канцелярской папки, лотка, коробки, тележки.
Особенно актуально если у детей одна комната на двоих/троих. Если у ребёнка нет своей комнаты, своё рабочее место должно быть в любом случае.