В этот день, 18 сентября 1957 года, на Московском Заводе им.
И.А. Лихачёва стартовал выпуск трехосного полноприводного грузовика ЗИЛ-157. Модель разрабатывалась взамен грузовику ЗИЛ-151, и получила ряд новшеств, в том числе впервые была установлена система централизованной подкачки шин. В движение грузовик приводил шестицилиндровый двигатель объемом 5.5 литра и мощностью в 104 лошадиные силы. Модель в Москве производилась до 1978 года, после чего ее производство было переведено в УАМЗ, где модель
Техника стран СЭВ и ОВД
В этот день, 18 сентября 1957 года, на Московском Заводе им.
И.А. Лихачёва стартовал выпуск трехосного полноприводного грузовика ЗИЛ-157.
Модель разрабатывалась взамен грузовику ЗИЛ-151, и получила ряд новшеств, в том числе впервые была установлена система централизованной подкачки шин. В движение грузовик приводил шестицилиндровый двигатель объемом 5.5 литра и мощностью в 104 лошадиные силы. Модель в Москве производилась до 1978 года, после чего ее производство было переведено в УАМЗ, где модель