В рамках разработки экспериментального автомобиля НАМИ-0284М "Дебют-2" были изготовлены опытные образцы подвески и установлены на автомобиле ВАЗ-2109 "Спутник".

Передняя подвеска выполнялась на базе стоек ВАЗ-1111 "Ока"
Паралелльно пружинам установили пневматические упругие элементы рукавного типа с регулируемыми характеристиками.
В качестве демпфирующего элемента в задней подвеске применялись 1-трубные гидропневматические амортизаторы, расположенные горизонтально.
В качестве упругих элементов - 2 резинокордных баллона рукавного типа.
Микропроцессорная система управления подвеской.
Однокристальный микропроцессор.
Состав:
- Датчики передних и задних положений кузова.
- Датчик ускорения по трём координатам.
- Датчик угловой скорости вращения рулевого колеса.
- Датчик угловой скорости вращения бабочки карбюратора.
- Датчик скорости.
- Датчик торможения
Передатчик клапаны электропневматические, используются для регулировки давления воздуха присланной электро-пневматического компрессора, расположены в пневматических компонентах подвески.
Система поддерживает кузов на фиксированной высоте над землёй и уменьшает наклона в поворотов, при ускорения и торможения. Это увеличивает внедорожные качества автомобиля.

В рамках разработки экспериментального автомобиля НАМИ-0284М "Дебют-2" были изготовлены опытные образцы подвески и установлены на автомобиле ВАЗ-2109 "Спутник". - 963915525647
В рамках разработки экспериментального автомобиля НАМИ-0284М "Дебют-2" были изготовлены опытные образцы подвески и установлены на автомобиле ВАЗ-2109 "Спутник". - 963915525903
В рамках разработки экспериментального автомобиля НАМИ-0284М "Дебют-2" были изготовлены опытные образцы подвески и установлены на автомобиле ВАЗ-2109 "Спутник". - 963915526159

Комментарии

Комментариев нет.