Первая половина 1930-х годов, Горьковский автомобильный завод только освоил выпуск лицензионной копии американского Ford A в кузове фаэтон, мало подходившим для климатических условий большей части СССР.
Одновременно с этим Торгсин (Всесоюзное объединение по торговле с иностранцами) предлагал за золото, серебро и иностранную валюту к продаже Ford Fordor Sedan V8. Спустя пару лет, в 1936 году, в Горьком, также в рамках соглашения с иностранными партнёрами, но уже отойдя от простого копирования американских чертежей, освоят автомобиль с очень схожим экстерьером, но четырёхцилиндровым силовым агрегатом как более простым и технологичным в производстве.
Техника стран СЭВ и ОВД
Первая половина 1930-х годов, Горьковский автомобильный завод только освоил выпуск лицензионной копии американского Ford A в кузове фаэтон, мало подходившим для климатических условий большей части СССР.
Одновременно с этим Торгсин (Всесоюзное объединение по торговле с иностранцами) предлагал за золото, серебро и иностранную валюту к продаже Ford Fordor Sedan V8.
Спустя пару лет, в 1936 году, в Горьком, также в рамках соглашения с иностранными партнёрами, но уже отойдя от простого копирования американских чертежей, освоят автомобиль с очень схожим экстерьером, но четырёхцилиндровым силовым агрегатом как более простым и технологичным в производстве.