Грузопассажирский автомобиль, разработанный на основе ГАЗ-31029. На базе этой модели были запланированы пикап и грузопассажирский фургон ГАЗ-2304, а также изотермический фургон. Все машины имели грузоподъемность 700 кг. В салоне "Бурлака" могли разместиться до 8 пассажиров. ГАЗ предполагал выпускать "Бурлак" в трех модификациях: грузовой, грузопассажирского фургона, а также специальных автомобилей для милиции и скорой помощи. В перспективе "Бурлак" мог оснащаться самосвальной платформой. В качестве силовой установки этих автомобилей предполагались как бензиновые, так и дизельные двигатели. Для нового семейства "Волги" разрабатывались и прицепы - грузовой ГАЗ-8156 и трансформируемый в дачу ГАЗ-8160. Испытания ГАЗ-2304 "Бурлак" были закончены в 1994 году, в том же году его представили общественности на осенней Нижегородской ярмарке. Модель планировали запустить в серийное производство в 1995 году, но на тот момент не нашлось свободных мощностей для выпуска.
Техника стран СЭВ и ОВД
ГАЗ-2304 "Бурлак"
Грузопассажирский автомобиль, разработанный на основе ГАЗ-31029. На базе этой модели были запланированы пикап и грузопассажирский фургон ГАЗ-2304, а также изотермический фургон. Все машины имели грузоподъемность 700 кг. В салоне "Бурлака" могли разместиться до 8 пассажиров. ГАЗ предполагал выпускать "Бурлак" в трех модификациях: грузовой, грузопассажирского фургона, а также специальных автомобилей для милиции и скорой помощи. В перспективе "Бурлак" мог оснащаться самосвальной платформой. В качестве силовой установки этих автомобилей предполагались как бензиновые, так и дизельные двигатели. Для нового семейства "Волги" разрабатывались и прицепы - грузовой ГАЗ-8156 и трансформируемый в дачу ГАЗ-8160. Испытания ГАЗ-2304 "Бурлак" были закончены в 1994 году, в том же году его представили общественности на осенней Нижегородской ярмарке. Модель планировали запустить в серийное производство в 1995 году, но на тот момент не нашлось свободных мощностей для выпуска.