В конце 60х г , в Энгельсе опробовали разновидность автобуса – с Венгерским горизонтальным дизелем Raba-MAN D2156, уже знакомым советским транспортникам по автобусам Ikarus, и той же автоматической КПП Praga.
Этой модификации был присвоен индекс ЗиУ-6-2М. В общей сложности было изготовлено по 3 автобуса ЗиУ-6-2М в 1969 и 1970 годах. Два из них (постройки января 1970 года) успешно прошли 8-месячные эксплуатационные испытания в Киеве и Ленинграде и были приняты межведомственной комиссией к серийному производству под новым индексом ЗиУ-680. Однако на конвейер эта модель так и не попала: поскольку уже в 1972 году Завод им. Урицкого смог перейти на выпуск принципиально новой серии троллейбусов ЗиУ-9 и прекратить выпуск устаревших ЗиУ-5Д, ни о каком реальном освоении данного автобуса не могло быть и речи.
Техника стран СЭВ и ОВД
В конце 60х г , в Энгельсе опробовали разновидность автобуса – с Венгерским горизонтальным дизелем Raba-MAN D2156, уже знакомым советским транспортникам по автобусам Ikarus, и той же автоматической КПП Praga.
Этой модификации был присвоен индекс ЗиУ-6-2М. В общей сложности было изготовлено по 3 автобуса ЗиУ-6-2М в 1969 и 1970 годах. Два из них (постройки января 1970 года) успешно прошли 8-месячные эксплуатационные испытания в Киеве и Ленинграде и были приняты межведомственной комиссией к серийному производству под новым индексом ЗиУ-680. Однако на конвейер эта модель так и не попала: поскольку уже в 1972 году Завод им. Урицкого смог перейти на выпуск принципиально новой серии троллейбусов ЗиУ-9 и прекратить выпуск устаревших ЗиУ-5Д, ни о каком реальном освоении данного автобуса не могло быть и речи.