Комментарии
- 15 ноя 2023 13:05Совершенно верно , полное название Магируса было Магирус Дойц. В начале 90-х я работал на лесокомбинате, где было несколько таких Уралов, лицензионные дизели оказались очень ненадежными.
- 15 ноя 2023 13:08Да, всё!Я не хочу с вами беседовать!Вы засоряете тему!Разговор окончен!
- 15 ноя 2023 13:11В отличие, от вас, я видел своими глазами этот неудачный опыт с лицензионными дизелями воздушного охлаждения. Так что не понимаю, вашей тупой истерики.
- 15 ноя 2023 13:15Ах!Я всё поня-я-ял!Я не внимательно прочитал!Ну, бывает!..
- 15 ноя 2023 13:17С начала там, к стати , был Уральский двигатель, потом стоял Дойц.
- 15 ноя 2023 13:23Уральские двигатели, несмотря на лицензию Магируса, оказались низкого качества.
- 16 ноя 2023 08:09При чём здесь Уральские двигатели и автомобиль Magirus?
- 16 ноя 2023 08:13У грузовика "Урал" свой двигатель стоял...А "Магирус",да!Трудился в СССР!
- 16 ноя 2023 11:00Потому, что двигатель воздушного охлаждения на этом Урале, что на фото, был изготовлен по лицензии Магируса, однако по качеству до дизеля магируса не дотягивал, поэтому опыт эксплуатации таких Уралов на предприятии , где , я, в начале 90-х годов работал, оказался отрицательным, эти двигатели воздушного быстро вышли из строя и на Уралы поставили обычные дизели водяного охлаждения, не помню, правда, какие, то ли Камазовские, то ли ЯМЗ.
- 16 ноя 2023 11:01Магирус стал автомобильным символом строительства БАМа.
- 16 ноя 2023 11:14Я не считаю, что этот немецкий грузовик был для меня символом строительства БАМа.
- 16 ноя 2023 11:15Просто вы не жили в тех краях в те времена.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Техника стран СЭВ и ОВД
Урал - 43223 / Семейство "Суша"
(1987 - 1994)
В 1986 – 1987 годах на еще не достроенном предприятии собрали прототипы двигателей «Урал-744.10» V8 воздушного охлаждения мощностью 234 л.с. Это позволило в 1987 году представить новый длиннобазный 6-тонный многоцелевой капотный грузовик 43223 с колесной базой 3800+1400 мм, ставший продолжением семейства «Суша». Первые выпуски имели суженную сварную решетку радиатора, на последующих серийных машинах стояла новая штампованная облицовка. Внешне автомобиль отличался высоким воздухозаборным патрубком системы охлаждения с левой стороны кабины, оборудованной автономным отопителем и подрессоренным регулируемым сиденьем водителя. Он имел цельнометаллическую 4,7-метровую бортовую платформу с короткими над колесными нишами и ровным полом, а также модернизированную 8-тонную лебедку с выводом троса вперед и назад. На шоссе грузовик достигал скорости 93 км/ч, по разным типам дорог и на местности мог буксировать прицепы массой 10,0 – 11,5 т. Средний расход топлива составлял 34 л на 100 км. Кроме того, были созданы длиннобазные 5,5-тонное шасси 43222 для монтажа типовых обитаемых кузовов К-4322, вариант 43225 для установки армейских надстроек и кузовов К2.4320, а также гражданские самосвалы 55223 и 55224 грузоподъемностью 7,2 и 10 т.
В 1990 году на КДЗ наконец началось мелкосерийное изготовление двигателей, и в июне 1992-го Уральский автозавод приступил к промышленному изготовлению основных моделей грузовиков и шасси серии 43223 с моторами КамАЗ-740 и «Урал-744». В том же году совместное предприятие с компанией «Дойц», оставшееся на территории независимого Казахстана, распалось и прекратило выпуск силовых агрегатов. За три года КДЗ смог собрать всего лишь 405 двигателей, поэтому можно считать, что число комплектных грузовиков серии 43223 было немного меньше. Сравнительно небольшое количество машин «Урал-43223», поступивших в войска, в сентябре 1998 года было снято с вооружения.