Урал-375 изначально проектировали под АКПП – такое требование Минавтопром СССР выдвинул ещё в 1956 году.
Всего в Москве изготовили четыре опытных образца такой коробки. В серийное производство трёхосный грузовик пошёл только с «механикой». Также в середине 1950-х экспериментальными столичными «автоматами» оснастили автомобили Москвич-401, Москвич-402 и М-21 «Волга», но дальнейшего развития эти конструкции тоже не получили.
Техника стран СЭВ и ОВД
Урал-375 изначально проектировали под АКПП – такое требование Минавтопром СССР выдвинул ещё в 1956 году.
Всего в Москве изготовили четыре опытных образца такой коробки. В серийное производство трёхосный грузовик пошёл только с «механикой».
Также в середине 1950-х экспериментальными столичными «автоматами» оснастили автомобили Москвич-401, Москвич-402 и М-21 «Волга», но дальнейшего развития эти конструкции тоже не получили.