В 1957 году в СССР решали, какой будет следующая мотоколяска Серпуховского завода.
Всем было очевидно, что поставленная в производство конструкция («циклоп») никуда не годится. Предлагались различные варианты с металлической крышей, более мощными двигателями, разными конструкциями ходовой части. Победил в итоге самый простой прототип, по сути – глубокая модернизация модели С1Л. В отличие от предшественника, микроавтомобиль получил четыре колеса и две фары, а также улучшенную подвеску и ряд мелких усовершенствований. Фото №1: один из вариантов микроавтомобиля для инвалидов. Фото №2: мотоколяска, принятая к производству.
Техника стран СЭВ и ОВД
В 1957 году в СССР решали, какой будет следующая мотоколяска Серпуховского завода.
Всем было очевидно, что поставленная в производство конструкция («циклоп») никуда не годится. Предлагались различные варианты с металлической крышей, более мощными двигателями, разными конструкциями ходовой части.
Победил в итоге самый простой прототип, по сути – глубокая модернизация модели С1Л. В отличие от предшественника, микроавтомобиль получил четыре колеса и две фары, а также улучшенную подвеску и ряд мелких усовершенствований.
Фото №1: один из вариантов микроавтомобиля для инвалидов.
Фото №2: мотоколяска, принятая к производству.