Трехосный опытный образец. В 1965 году был готов первый прототип модели ГАЗ-33 с полной массой 12 тонн и грузоподъемностью 7 тонн.
Кабина ГАЗ-33 была аналогичной кабине грузовика ГАЗ-53, но дизайн капота был изменен.
Передняя подвеска была такой же, как у ГАЗ-53, с балкой на рессорах и телескопическими амортизаторами, а задняя подвеска была рессорной с балансирными реактивными штангами.
В 1968 году ГАЗ-33 успешно прошел испытания, и его модель была рекомендована к серийному производству.
Однако у Горьковского автозавода не было свободных производственных мощностей.
К тому времени завершались работы над другим большим грузовиком, ЗИЛ-133, и потребность в трехосной модели исчезла.
Техника стран СЭВ и ОВД
ГАЗ-33
Трехосный опытный образец. В 1965 году был готов первый прототип модели ГАЗ-33 с полной массой 12 тонн и грузоподъемностью 7 тонн.
Кабина ГАЗ-33 была аналогичной кабине грузовика ГАЗ-53, но дизайн капота был изменен.
Передняя подвеска была такой же, как у ГАЗ-53, с балкой на рессорах и телескопическими амортизаторами, а задняя подвеска была рессорной с балансирными реактивными штангами.
Однако у Горьковского автозавода не было свободных производственных мощностей.
К тому времени завершались работы над другим большим грузовиком, ЗИЛ-133, и потребность в трехосной модели исчезла.