На стадии создания и проектирования семейства МАЗ-500 был разработан прототип самосвала, имеющего одноместную кабину. В данном случае считалось, что присутствие на транспортном средстве одноместной кабины станет отличным подспорьем в экономии металла, необходимого на производство автомобиля. Однако дальнейшие расчёты показали, что затраты, связанные с перевыпуском кабины только для одной модификации грузовика, превысят полученную экономию. В результате этих просчётов самосвал МАЗ-503 во время серийного производства оснащался унифицированной, стандартной кабиной.
Техника стран СЭВ и ОВД
МАЗ-510Г
На стадии создания и проектирования семейства МАЗ-500 был разработан прототип самосвала, имеющего одноместную кабину. В данном случае считалось, что присутствие на транспортном средстве одноместной кабины станет отличным подспорьем в экономии металла, необходимого на производство автомобиля. Однако дальнейшие расчёты показали, что затраты, связанные с перевыпуском кабины только для одной модификации грузовика, превысят полученную экономию. В результате этих просчётов самосвал МАЗ-503 во время серийного производства оснащался унифицированной, стандартной кабиной.