Комментарии
- Предыдущие комментарии
- В начало
- Комментарий удалён.
- 14 фев 21:52Старый делали конструктора , карандаш ластик ватмам и другие принадлежности,а новый клавиатура, мышь и ком,и никакой души и фантазии
- 17 фев 18:42И я того же мнения... А новая кабина-всего лишь попытка унификации. Поясняю-"УралАЗ"входит в Группу ГАЗ(как складно-то получилось ),и такие кабины-и у"ГазельНекст",и у"ГазонНекст"и у"Урала".Америки я не открыл-только констатирую факт.Увы,канули в Лету времена, когда каждая машина имела свое лицо
- 17 фев 18:52Кабину еще можно стерпеть, нокомпово-пластиковые облицовку и потроха...это натуральное дерьмо ! Учите матчасть гаспада! В нем одна вещь , чего не хватало УРАЛу БЛОКИРОВКИ ! Это ВЕЩь! Остальное гамно, чем его напихали. Выгаспода не поняли, апочему ни одного " красавца " нет в армии( на СВО ) ? Правильно ! Воен-предов дебилов уже списали. а современным воякам это дерьмо для покатушек с туристами не нужно. Им воевать надо , а не выжопываться с яйцеголовыми компьютерщиками. Да и в работе на Северахот них грамотные водилы бегают.
- 17 фев 19:00Да, про кабину . У меня на Чукотке когда вез бригаду , в кабине помещались взрывник с компрессорщиком и я. ЗИМОЙ ! В полной экипировке, щас в пиджаках трут бока . Вроде на вид больше , а эргономика как в запорожце. Почему ? ...а хрен ее знает. На компе делали !!!
- 18 фев 07:07Левую ногу не знаешь куда деть, а по проходимости не хуже старого. Сам 1 год на нём работал север.
- 2 мар 12:12У него проходимость хорошая ! Блокировки наконец сделали меж.колесные . Уже не " шлифует " одной стороной а, а прет всеми калевами. Кааааайф !!!
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Техника стран СЭВ и ОВД
Урал старый и новый