Комментарии
- 4 мар 2024 21:58Вот именно есть, до тебя, не пиши ****, у 220 интера с КамАЗом похожи только ступицы на клинах
- 4 мар 2024 22:39Рама два швельлера, обсуждать нечего, балансира скорее всего у Интера нет, подвеска кабины в то время , спереди кронштейн с пальцем сзади могла чуть болтаться. Уверен на 100 КамАЗ по кабине лучше в разы , по мостам , КПП хз, карбюраторный мотор сравнивать с дизелем не корректно. КамАЗ давно легенда, а 220 интер?
- Комментарий удалён.
- 5 мар 2024 20:50Давай проще поступим, Вольво сервис Рига, санкт Петербург на Витебском ( бывший совтарантас) новый сервис в Шушарах, Солнечногорск, в каких местах у них подъемники стоят?
- 5 мар 2024 22:00Допускаю, что с моим уходом на пенсию что то могло измениться, но пока не верю. Был свидетелем открытия Вольво сервис в Риге , сам и товарищи до того работали на камазах, мы ржали в сравнении, слесарь на Вольво должен был быть скелетом, что бы на тачке заехать под машину
- 5 мар 2024 23:24Да, скромный, три Вольво в целлофане , один тягач, два паровозика и один рено
- 5 мар 2024 23:40Маленький вопрос, твои международные перевозки, это работа по Европе или Евросоюз -Россия
- 6 мар 2024 00:07Назовешь переходы ЕС -Россия и сколько жизни на них угробил за брата считать буду
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Техника стран СЭВ и ОВД
На экземпляре ЗИЛ-170, построенного в 1968 году, красовался логотип СибАЗ (Сибирский автомобильный завод).
Причина этому - неопределенность с площадкой для будущего завода. До лета 1969 года площадка в Сосновоборске, что в 30 км от Красноярска, считалась основной для нового завода. Однако из-за специфики грунта в Сибири и других экономических причин была утверждена площадка в Набережных Челнах, а завод в Сосновоборске был переведен на выпуск прицепов.