Комментарии
- 22 июн 2024 15:57Анатолий СавельевНасос на колесах ...
- 22 июн 2024 17:50Владимир Городецкий ответил Анатолию СавельевуОтличный аппарат
- 22 июн 2024 20:16Сергей КазанцевВ годы службы пришёл такой с расконсервации,экранированный с электронным зажиганием,восьмёрка работала идеально,как шестёрка...можно было чечётку бить...
- 22 июн 2024 20:35Василий СтепановичПСГ -160 (перекачивающая станция горючего)на базе ЗИЛ 130 , отличный аппарат сейчас таких не выпускают
- 22 июн 2024 21:02Сергей КрайновСлужил, гсвг, 86_88, склад, ГСМ, сильный, апарат
- 24 июн 2024 22:58Валерий V ответил Сергею КрайновуПривет Серёга, я тоже служил ГСВГ 84-86, РМО хоз, банда ,у меня 130 й был тентованный, тогда лучше сегодняшнего Мерина был для меня. Трабанты и Вартбурги на обочину принимали, УВАЖАЛИ! ЗНАЙ НАШИХ!Всех благ тебе и здоровья Сергей!
- 15 июл 2024 08:02Сергей КрайновПривет, валера, я, на, прогрес, 30,школьный, автобус, камрады, уважали, уступали, а, в, парке, псг-160, штук, 10,было.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Техника стран СЭВ и ОВД
ЗИЛ-130 (ЗИЛ-431410) – советский и российский грузовой автомобиль разработки и производства автомобильного завода имени Лихачёва в Москве.
Один из самых массовых автомобилей в истории советского автопрома (было выпущено около 3,4 миллионов штук), широко использовался в народном хозяйстве и армии, поставлялся на экспорт, по грузоподъемности (5-6 тонн) занимал нишу среднетоннажного грузовика между более лёгким семейством ГАЗ-53 и более мощными грузовиками семейств МАЗ-500, ЯАЗ (позднее КрАЗ, КамАЗ, ЗИЛ-133). Пришёл на смену ЗИЛ-164. С 1986 года выпускался под новым стандартизированным индексом – ЗИЛ-431410.