Комментарии
- 30 июн 2024 03:48Владимир КокаревАмериканский додж тоже был без демультипликатора
- 3 июл 2024 15:18Андрей СтепаненкоВ Сети есть кадры хроники где этот ГАЗик без напряга преодолевает офигенно крутой подъём.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Техника стран СЭВ и ОВД
ГАЗ-61 — первый советский легковой внедорожник.
ГАЗ-61 имел подключаемый полный привод, раздатку сделали без понижающей передачи. Ее вполне заменяла «тракторная» первая. Машина могла преодолевать брод глубиной 0,7 м и на испытаниях показала скорость 107,5 км/ч. По тем временам, вполне прилично.
Несколько первых кабриолетов ГАЗ-61‑40 передали видным советским военноначальникам, включая наркома обороны Семена Тимошенко. Официально производство ГАЗ-61 начали в феврале 1941 года, но вели его в мизерных количествах. В 1941–1942 гг. сделали всего 181 автомобиль и о «кроссоверной» идее надолго забыли. Но не навсегда…