Комментарии
- 30 июн 2024 18:37Вячеслав КосенкоИнтересно: а чем же по мнению автора были не самыми удачными временами 70-е годы? Особенно, если говорить о технике?
- 30 июн 2024 20:01Sergey BorisovichРазработка зил
- 1 июл 2024 11:42Алексей МарковПохож на Татру-111.
- 1 июл 2024 16:46vlad MitСудя по форме , двигатель был воздушного охлаждения, как и у Татры
- 1 июл 2024 18:42Андрей Степаненко ответил vlad MitВсё там камазовское, на хрена татровское брать?
- 3 июл 2024 14:10Владимир ДенисовФорма кабины и капота похоже очень
- 8 июл 2024 18:19Сергей СпицынЗачем было выдумывать что-то, если ЗиЛ был.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Техника стран СЭВ и ОВД
Самый необычный КамАЗ для Севера, который был сделан в СССР
История грузовых машин КАМАЗ началась в 70-хх годах в СССР. В стране были не самые лучшие времена, но это не стало преградой для становления предприятия, его развития и выхода на отличные показатели и по сей день. Отличить КАМАЗ можно было по бескапотной компоновке кузова. Это было удобно, так как при необходимости можно было опрокинуть кабину и получить свободный доступ к моторному отсеку.