Самый необычный КамАЗ для Севера, который был сделан в СССР


История грузовых машин КАМАЗ началась в 70-хх годах в СССР. В стране были не самые лучшие времена, но это не стало преградой для становления предприятия, его развития и выхода на отличные показатели и по сей день. Отличить КАМАЗ можно было по бескапотной компоновке кузова. Это было удобно, так как при необходимости можно было опрокинуть кабину и получить свободный доступ к моторному отсеку.
Самый необычный КамАЗ для Севера, который был сделан в СССР - 976682268431
Самый необычный КамАЗ для Севера, который был сделан в СССР - 976682268687
Самый необычный КамАЗ для Севера, который был сделан в СССР - 976682269199
Однако в сегодняшнем обзоре мы рассмотрим один необычный грузовик данного завода. Его уникальность в наличии капота, и о нем знают даже не все автомобильные эксперты. Проект имеет обозначение КАМАЗ-4355, и был выпущен в начале 00-хх. Весит машина почти 11 тонн, и имеет колесную формулу 6х6.
Самый необычный КамАЗ для Севера, который был сделан в СССР - 976682282255
Самый необычный КамАЗ для Севера, который был сделан в СССР - 976682282511
В качестве силовой установки было решено смонтировать дизель на 8 цилиндров, мощность которого была 260 лошадиных сил. Коробка передач установлена механическая на 10 передач. Изначально машина должна была использоваться для работы в труднодоступной местности, а именно в регионах Крайнего Севера. Исходя из предполагаемых условий эксплуатации, капотная компоновка стала правильным решением, ведь больше не требовалось поднимать кабину, когда на улице был экстремальный холод. Кроме того, при необходимости капот дополнительно утеплялся. Грузоподъемность машины составляет 10 тонн, и это также положительный аспект при работе на грузовике.
Самый необычный КамАЗ для Севера, который был сделан в СССР - 976682295311
Самый необычный КамАЗ для Севера, который был сделан в СССР - 976682295567
Самый необычный КамАЗ для Севера, который был сделан в СССР - 976682295823
При езде по дороге со стандартным покрытием, КАМАЗ-4355 разгоняется до 90 км/ч, и расходует при этом не более 30 литров на сто километров. Основная емкость для горючего вмещает 350 литров, а дополнительная рассчитана на 210 литров. Все требуемые испытания были успешно пройдены, и комиссия рекомендовала машину к серийному выпуску. Увы, но на конвейер грузовик так и не встал, ограничившись лишь несколькими экземплярами.

Комментарии

  • 30 июн 2024 18:37
    Интересно: а чем же по мнению автора были не самыми удачными временами 70-е годы? Особенно, если говорить о технике?
  • 30 июн 2024 20:01
    Разработка зил
  • 1 июл 2024 11:42
    Похож на Татру-111.
  • 1 июл 2024 16:46
    Судя по форме , двигатель был воздушного охлаждения, как и у Татры
  • 1 июл 2024 18:42
    Всё там камазовское, на хрена татровское брать?
  • 3 июл 2024 14:10
    Форма кабины и капота похоже очень
  • 8 июл 2024 18:19
    Зачем было выдумывать что-то, если ЗиЛ был.