Комментарии
- 8 авг 2024 18:53источники говорят что двигатель зим-12 модернизированный газ-11! блоки цилиндров га3-11 зим-12 одинаковые и имеют даже один и тот же каталожный номер! ходили слухи что там поршневая на 88(зим-12) но это оказалось мифом! На драйве смотрел видео где востанавливали двс зим-12! там так же утверждают что блоки все одинаковые и к-валы то же! а вот распредвал другой и фазы маленько то же! усиленный маслянный насос и центрефуга плюс симетричные шатуны решили проблему масляного голодания и двигатель не боялся оборотов!
- 8 авг 2024 21:06Если окунуться в историю то это двигатель с американского Dodge
- 8 авг 2024 21:11ВСЕ ВЕРНО ДОДЖ ПОТОМ ГАЗ-11 итак далее..
- 9 авг 2024 00:34
Официально лицензия не покупалась, были скопированы чертежи, полученные от сотрудников Chrysler разведкой за 25 тыс. долл..[1]
Ведущим конструктором проекта стал Евгений Агитов, заместитель главного конструктора по двигателям. Переконструированный специалистами ГАЗа "Додж-Д5", переведенный, вдобавок, в метрические размеры, превратился в ГАЗ-11, и его модификации до 1990-х годов жили на конвейере ("ГАЗ-52"
. "Додж-Д5" имел цилиндры диаметром 3¼ дюйма (82,55 мм), ход поршня 4⅜ дюйма (111,1 мм), а его рабочий объем составлял 217,76 дм3 (3568 см3). Эти же параметры для ГАЗ-11: диаметр цилиндра — 82 мм, ход поршня — 110 мм, рабочий объем — 3485 см3. ГАЗ-11 был задуман в двух вариантах: с чугунной головкой (степень сжатия — 5,6, мощность — 76 л. с. при 3400 об/мин) и с алюминиевой головкой (степень сжатия — 6,5, мощность — 85 л. с. при 3600 об/мин).
До войны таких машин успели сделать немного. Возобновили производство "М1" и после войны, пока шла подготовка к выпуску "Победы". По сравнению с американской моделью в "ГАЗ-11" была измененены масляная система (с плавающим маслоприемником), в приводе распределительного вала цепная передача заменена шестерёнчатой (с текстолитовым ведомым колесом) по образцу мотора "Chevrolet straight-6" "Дженерал Моторс".
Летом 1938 года опытные образцы мотора были испытаны на стенде, но при внедрении в производство возникли многочисленные технологические трудности и выявились «детские болезни», устранение которых продолжалось до самой войны. Начало массового выпуска мотора пришлось перенести на 15 февраля 1940 года (в 1940 году было изготовлено 128 серийных моторов, в 1941—1951).
- Комментарий удалён.
- 9 авг 2024 05:33Надо же, разложил все по полочкам и добавить нечего -- молодец. Как это все знакомо...
- 9 авг 2024 18:49А газовое оборудование забыли , али не увидели?
- Комментарий удалён.
- 11 авг 2024 19:17стоял двух двух диффузорный карбюратор вот и другой всасывающий коллектор Газ 52 04
Техника стран СЭВ и ОВД
От подписчика 🚙
Кто узнал ?