От подписчика 🚙

Кто узнал ?
От подписчика 🚙 - 978129642511

Комментарии

  • 8 авг 2024 18:33
    ГАЗ 52
  • 8 авг 2024 18:53
    источники говорят что двигатель зим-12 модернизированный газ-11! блоки цилиндров га3-11 зим-12 одинаковые и имеют даже один и тот же каталожный номер! ходили слухи что там поршневая на 88(зим-12) но это оказалось мифом! На драйве смотрел видео где востанавливали двс зим-12! там так же утверждают что блоки все одинаковые и к-валы то же! а вот распредвал другой и фазы маленько то же! усиленный маслянный насос и центрефуга плюс симетричные шатуны решили проблему масляного голодания и двигатель не боялся оборотов!
  • 8 авг 2024 21:06
    Если окунуться в историю то это двигатель с американского Dodge
  • 8 авг 2024 21:11
    ВСЕ ВЕРНО ДОДЖ ПОТОМ ГАЗ-11 итак далее..
  • 9 авг 2024 00:34

    Официально лицензия не покупалась, были скопированы чертежи, полученные от сотрудников Chrysler разведкой за 25 тыс. долл..[1]

    Ведущим конструктором проекта стал Евгений Агитов, заместитель главного конструктора по двигателям. Переконструированный специалистами ГАЗа "Додж-Д5", переведенный, вдобавок, в метрические размеры, превратился в ГАЗ-11, и его модификации до 1990-х годов жили на конвейере ("ГАЗ-52"-). "Додж-Д5" имел цилиндры диаметром 3¼ дюйма (82,55 мм), ход поршня 4⅜ дюйма (111,1 мм), а его рабочий объем составлял 217,76 дм3 (3568 см3). Эти же параметры для ГАЗ-11: диаметр цилиндра — 82 мм, ход поршня — 110 мм, рабочий объем — 3485 см3. ГАЗ-11 был задуман в двух вариантах: с чугунной головкой (степень сжатия — 5,6, мощность — 76 л. с. при 3400 об/мин) и с алюминиевой головкой (степень сжатия — 6,5, мощность — 85 л. с. при 3600 об/мин).

    До войны таких машин успели сделать немного. Возобновили производство "М1" и после войны, пока шла подготовка к выпуску "Победы". По сравнению с американской моделью в "ГАЗ-11" была измененены масляная система (с плавающим маслоприемником), в приводе распределительного вала цепная передача заменена шестерёнчатой (с текстолитовым ведомым колесом) по образцу мотора "Chevrolet straight-6" "Дженерал Моторс".

    Летом 1938 года опытные образцы мотора были испытаны на стенде, но при внедрении в производство возникли многочисленные технологические трудности и выявились «детские болезни», устранение которых продолжалось до самой войны. Начало массового выпуска мотора пришлось перенести на 15 февраля 1940 года (в 1940 году было изготовлено 128 серийных моторов, в 1941—1951).

  • Комментарий удалён.
  • 9 авг 2024 05:33
    Надо же, разложил все по полочкам и добавить нечего -- молодец. Как это все знакомо...
  • 9 авг 2024 18:49
    А газовое оборудование забыли , али не увидели?
  • 10 авг 2024 06:53
    Запорожец
  • 11 авг 2024 01:45
    Газ 52
  • Комментарий удалён.
  • 11 авг 2024 07:55
    А газовое оборудование штатное?
  • 11 авг 2024 19:17
    стоял двух двух диффузорный карбюратор вот и другой всасывающий коллектор Газ 52 04
  • 15 авг 2024 08:04
    52-й