Производился в ограниченных количествах в первой половине 90-х годов на Новоорском опытно-экспериментальном механическом заводе. В советские времена это предприятие подчинялось Министерству водного хозяйства РСФСР, также как и псковский "Гидроимпульс", известный своими автобусами ПАГ. Кстати, новоорские автобусы СТГ-01 это как раз и есть дальнейшее развитие проекта очередного поколения автобусов, создававшееся инженерами "Гидроимпульса" в 80-х годах прошлого века на смену устаревающим ПАГ-2М. Но если в Пскове дело ограничилось лишь несколькими опытными образцами моделей ПАГ-3 и ПАГ-4, то в Оренбурской области смогли серийно выпустить несколько десятков машин. Собранные в Новоорске автобусы СТГ, имели различные варианты исполнения и некоторые отличия между собой.
Техника стран СЭВ и ОВД
Автобус СТГ-01М.
Производился в ограниченных количествах в первой половине 90-х годов на Новоорском опытно-экспериментальном механическом заводе.
В советские времена это предприятие подчинялось Министерству водного хозяйства РСФСР, также как и псковский "Гидроимпульс", известный своими автобусами ПАГ.
Кстати, новоорские автобусы СТГ-01 это как раз и есть дальнейшее развитие проекта очередного поколения автобусов, создававшееся инженерами "Гидроимпульса" в 80-х годах прошлого века на смену устаревающим ПАГ-2М. Но если в Пскове дело ограничилось лишь несколькими опытными образцами моделей ПАГ-3 и ПАГ-4, то в Оренбурской области смогли серийно выпустить несколько десятков машин.
Собранные в Новоорске автобусы СТГ, имели различные варианты исполнения и некоторые отличия между собой.