Аэросани «Три-Ка» были созданы в 1921 году инженерами Д.К.Карельских, В.Я.Климовым и М.К.Кристи, являвшихся сотрудниками институтов НАМИ и ЦАГИ (необычное название саней как раз происходит от фамилий их создателей). Конструкция саней являлась одной из веток развития созданной за два года до того школы КОМПАС («Комиссия по организации постройки аэросаней»). На санях использовался авиационный звездообразный двигатель. Аэросани «Три-Ка» участвовали в первых испытательных пробегах Москва-Сергиев Посад-Москва (140 км) и Москва-Тверь-Москва (340 км). Эти пробеги показали все плюсы и минусы аэросаней разных конструкций, при этом «Три-ка» показали себя весьма неприхотливыми и прошли весь маршрут без каких либо проблем.
Техника стран СЭВ и ОВД
Аэросани "Три-Ка"
Аэросани «Три-Ка» были созданы в 1921 году инженерами Д.К.Карельских, В.Я.Климовым и М.К.Кристи, являвшихся сотрудниками институтов НАМИ и ЦАГИ (необычное название саней как раз происходит от фамилий их создателей). Конструкция саней являлась одной из веток развития созданной за два года до того школы КОМПАС («Комиссия по организации постройки аэросаней»). На санях использовался авиационный звездообразный двигатель.
Аэросани «Три-Ка» участвовали в первых испытательных пробегах Москва-Сергиев Посад-Москва (140 км) и Москва-Тверь-Москва (340 км). Эти пробеги показали все плюсы и минусы аэросаней разных конструкций, при этом «Три-ка» показали себя весьма неприхотливыми и прошли весь маршрут без каких либо проблем.