Очень смешно, для советских колхозников. Да они его и видели далеко не все. За всё время было выпущено около 10,5 тысяч 410-х, да полторы тысячи универсалов Москвич-411. На всю страну. И какие колхозники на нём ездили? Руководящий состав, да и тем почти ничего не перепало.
ИДЕЯ ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНАЯ И НУЖНАЯ НО ДВС ХОДОВКА КПП НИКУДА А ОСТАЛЬНОЕ ДЛЯ ТЕХ ВРЕМЕН ОЧЕНЬ ДАЖЕ НИЧЕГО ПРИХОДИЛОСЬ БЫТЬ ПАССАЖИРОМ НОРМАЛЬНО ИДЕТ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ НО ДВС УЖЕ БЫЛ 407 ( М-410н),,
Главные агрономы, зоотехники, механики и другие подобные специалисты входили в руководство колхозов и совхозов. И им такая машина нужна была как раз для работы.
Этот 410-й был как конфетка для избранных,хотя и был в серийном выпуске.В стране хватало проблем,а вот машин вездеходов увы.ГАЗ-67 в 53 году сняли с производства и запретили эксплуатацию и регистрацию в ГАИ. Какой дятел до этого додумался непонятно ведь к 53 году у ГАЗ-67 уже были гидравлические тормоза как у Виллиса или Доджа С-52 ну отдали бы в сельскую местность .К сожалению в ЦК далеко не специалисты сидели.Авиация-да ракеты да а строительство жилья и прочие бытовые дела лишь декларировались Хрущев обещал в 1980 году коммунизм. Китаю передали сотни заводов и технологий в 50-е годы и где теперь Китай и Россия.Хрущевки слава Богу хоть малость разгребли проблему с жильем.Сейчас опять не в коня корм жилья хоть жопой ещь,а ни детей ни семей ни зарплат так вот и будем жить а мигранты восполнят своими детьми дефицит населения к этому идем.
он работал главным механиком в совхозе,а дороги тогда аховые были да и по полям приходилось ездить...