Внедорожник для советских колхозников.

Москвич-410 выпускался на МЗМА с 1957. Создан на базе Москвича-402, клиренс составляет 220 миллиметров.

Внедорожник для советских колхозников. - 979097869583

Комментарии

  • 4 сен 2024 20:11
    у деда моего был такой...только светлый...

    он работал главным механиком в совхозе,а дороги тогда аховые были да и по полям приходилось ездить...:-D

  • 4 сен 2024 20:43
    Очень смешно, для советских колхозников. Да они его и видели далеко не все. За всё время было выпущено около 10,5 тысяч 410-х, да полторы тысячи универсалов Москвич-411. На всю страну. И какие колхозники на нём ездили? Руководящий состав, да и тем почти ничего не перепало.
  • 4 сен 2024 21:41
    Никогда "живьëм" не видел "Москвичей" такой расцветки...
  • 5 сен 2024 00:44
    видел такой и такой расцветки оранжевое чудо у нас называли пацанов было просто не отогнать
  • 5 сен 2024 04:38
    штанов на жопуне хватало а тут колхозникам- машину!!!
  • 5 сен 2024 07:46
    ИДЕЯ ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНАЯ И НУЖНАЯ НО ДВС ХОДОВКА КПП НИКУДА А ОСТАЛЬНОЕ ДЛЯ ТЕХ ВРЕМЕН ОЧЕНЬ ДАЖЕ НИЧЕГО ПРИХОДИЛОСЬ БЫТЬ ПАССАЖИРОМ НОРМАЛЬНО ИДЕТ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ НО ДВС УЖЕ БЫЛ 407 ( М-410н),,
  • 5 сен 2024 17:37
    Рукамиводящий состав ездил в 'Волгах".А эти,если были,то работали.
  • 5 сен 2024 21:28
    Главные агрономы, зоотехники, механики и другие подобные специалисты входили в руководство колхозов и совхозов. И им такая машина нужна была как раз для работы.
  • 6 сен 2024 13:49
    Колхозникам нужен пикап. Чтобы проходимый был, и возить можно было много чего. А вот это зачем колхознику?
  • 7 сен 2024 16:26
    Но ведь были и свои родные А не китайские москвич
  • 7 сен 2024 16:34
    Китайские лучше )))
  • 7 сен 2024 16:35
    Ты ездил? на каком мех. или элект.
  • 8 сен 2024 11:57
    КИТАЙ КИТАЙ В ТО ВРЕМЯ КОГДА ВЫПУСКАЛИ ЭТО ЧУДО В КИТАЕ ЕЗДИЛИ НА ПОЛОЧКЕ И НЕ ТОЛЬКО В КИТАЕ ,,
  • 13 сен 2024 22:37
    Этот 410-й был как конфетка для избранных,хотя и был в серийном выпуске.В стране хватало проблем,а вот машин вездеходов увы.ГАЗ-67 в 53 году сняли с производства и запретили эксплуатацию и регистрацию в ГАИ. Какой дятел до этого додумался непонятно ведь к 53 году у ГАЗ-67 уже были гидравлические тормоза как у Виллиса или Доджа С-52 ну отдали бы в сельскую местность .К сожалению в ЦК далеко не специалисты сидели.Авиация-да ракеты да а строительство жилья и прочие бытовые дела лишь декларировались Хрущев обещал в 1980 году коммунизм. Китаю передали сотни заводов и технологий в 50-е годы и где теперь Китай и Россия.Хрущевки слава Богу хоть малость разгребли проблему с жильем.Сейчас опять не в коня корм жилья хоть жопой ещь,а ни детей ни семей ни зарплат так вот и будем жить а мигранты восполнят своими детьми дефицит населения к этому идем.