Комментарии
- 22 окт 2024 05:27ж м
- 22 окт 2024 05:45Владимир Ницын
- 22 окт 2024 10:41Мартоvский Кот ZOVКрАЗ это Кременчугский автомобильный завод вроде
- 22 окт 2024 12:33Александр Шадскийтрудяга!
- 22 окт 2024 14:37Владислав Трофимов ответил Мартоvский Коту ZOVага...
- 22 окт 2024 18:00Виктор БакановскийТакой получал ,кузов наварил ,печку вторую,масляный радиатор положил.на полик.Север покаряли на таких.Дороги строили и города.Плиты дорожные возили .Две везешь руль в воздухе,три болтает и рамы лопались .Два или три года и в болота.Сколько там металла в болото ушло .....А то были одни зимники в Хмао.
- 22 окт 2024 19:44Вадим Потапенкотолько с ссср могли отправлять КРАЗЫ ,летний вариант в НОВЫЙ УРЕНГОЙ. А зимний ,утеплённый в АРМЕНИЮ! .ДЕБИЛЫ!!
- 22 окт 2024 21:50Кималь Хафизов ответил Виктору БакановскомуНа счёт два три года вы конечно очень сильно соврали!!! Никакая техника там так н жила, а уж кразы тем более. Им сносу не было. А проходимости можно и сейчас позааидовать!!! Я лично ездил на более менее новом Кразе, ему было шесть лет!!!
- 22 окт 2024 21:53Кималь Хафизов ответил Виктору БакановскомуА те подьемники для КРС и ПРС те вообще были неубиваемые. Даже списанные подьемники на базе Краза до сх пор есть и работают хоть бы хны!!!
- Виктор БакановскийКомментарий удалён.
- 23 окт 2024 07:58Денис АсановМне нравится КрАЗ
- 24 окт 2024 19:08Michael BartНа таком в Забайкалье работал на новом в армии- хорошая техника, правда холодная ужас и шумная- когда заглушишь- ажно душа радовалась.
- 25 окт 2024 04:11Юрий Четвергов ответил Вадиму Потапенкоэто точно.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Техника стран СЭВ и ОВД
КрАЗ-256 Б1