Прицеп ГАЗ-710В (2-ПН-2) (1-е фото), разработан на Горьковском автомобильном заводе.

Производился на Сердобском машиностроительном заводе с 1956 года под индексом СМЗ-710В.

Прицеп ГАЗ-710В (2-ПН-2) (1-е фото), разработан на Горьковском автомобильном заводе. - 982363996431
Прицеп ГАЗ-710В (2-ПН-2) (1-е фото), разработан на Горьковском автомобильном заводе. - 982363996687
Прицеп ГАЗ-710В (2-ПН-2) (1-е фото), разработан на Горьковском автомобильном заводе. - 982363996943
Прицеп ГАЗ-710В (2-ПН-2) (1-е фото), разработан на Горьковском автомобильном заводе. - 982363997199
Прицеп ГАЗ-710В (2-ПН-2) (1-е фото), разработан на Горьковском автомобильном заводе. - 982363997455
Прицеп ГАЗ-710В (2-ПН-2) (1-е фото), разработан на Горьковском автомобильном заводе. - 982363997711

Комментарии

  • 30 ноя 2024 17:35
    Такое Г...!
  • 1 дек 2024 00:20
    Это изделие не шло за машиной после 35/40кмч.мотался по всей дороге.
  • 1 дек 2024 01:00
    2-ПН-2.5.. это общее название прицепов., такого класса... Индекс у него быть может только у ГРАУ (а там их мног даже для одного устройства, так ка зависит от направления применения.) ... по дороге такие прицепы, мотать может только при неисправностях (законы физики никто не отменял).. Их выпускали все кому не лень... самые конченные.. польские были...
  • 1 дек 2024 09:23
    восьмерил по дорогам и только !конструктора совсем без башки ! по принципу ;сегодня будем дети рисовать прицепы!!!
  • 1 дек 2024 21:57
    Ещё раз повторюсь... восмерить, он может только при неисправности одного из колёс.. Лично, и многократно гонял по М7, М5 и М4 с таким прицепом на 90-110 кмч....., как с перегрузом на тону ( 2ПН2.5 это спокойно терпят на асфальте).. так и пустым ...
  • 2 дек 2024 21:13
    В войсках РТВ таких прицепов хватало как на снимке темы ...