Комментарии
- 30 ноя 2024 17:35Вячеслав МаксимовТакое Г...!
- 1 дек 2024 00:20Виктор СтасюнасЭто изделие не шло за машиной после 35/40кмч.мотался по всей дороге.
- 1 дек 2024 01:00Покликане Мужик ответила Виктору Стасюнасу2-ПН-2.5.. это общее название прицепов., такого класса... Индекс у него быть может только у ГРАУ (а там их мног даже для одного устройства, так ка зависит от направления применения.) ... по дороге такие прицепы, мотать может только при неисправностях (законы физики никто не отменял).. Их выпускали все кому не лень... самые конченные.. польские были...
- 1 дек 2024 09:23сергей носковвосьмерил по дорогам и только !конструктора совсем без башки ! по принципу ;сегодня будем дети рисовать прицепы!!!
- 1 дек 2024 21:57Покликане МужикЕщё раз повторюсь... восмерить, он может только при неисправности одного из колёс.. Лично, и многократно гонял по М7, М5 и М4 с таким прицепом на 90-110 кмч....., как с перегрузом на тону ( 2ПН2.5 это спокойно терпят на асфальте).. так и пустым ...
- 2 дек 2024 21:13Анатолий СавельевВ войсках РТВ таких прицепов хватало как на снимке темы ...
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Техника стран СЭВ и ОВД
Прицеп ГАЗ-710В (2-ПН-2) (1-е фото), разработан на Горьковском автомобильном заводе.
Производился на Сердобском машиностроительном заводе с 1956 года под индексом СМЗ-710В.