Комментарии
- 16 янв 16:35Зря прекратили выпуск этой *бешенной табуретки*, некоторые экземпляры до сих пор бегают, причем встречался экземплярчик даже более достойном состоянии.
Случилось это на трассе, меня обошла ока, задело мое самолюбие, я решил пристроится за ней. Набрав скорость все таки обогнал ее. Шла не меньше трассе140 км/ч по прямой. Честно говоря офигел от дерзости водителя. Встретились на заправке, с водителем той самой оки, мне то интересно стало. Обошел оку,. Что сказать ока, как ока, но двигатель стоял половинка от 1,5, и пятиступка. Движок бодренький, стартует не хуже 2114. Есть умельцы которые устанавливают двигатели от мотобайков хонда. Так после такой переделки ока вообще как пуля... - 16 янв 16:39Их автопром развит лет на сто вперед. Грамотно меняют модельный ряд. Выпускают модели пока они востребованы.
Б. ушки скидывают сразу в менее развитые страны. Ну и правильно, не копят автохлам у себя. - 16 янв 17:02Полностью досмотренная, обслуженная и грамотно отрегулированная идёт 150( моя так идёт), двигатель 750 куб, но коробок на таких моторах пятиступенчатых не существует,только четырёх. Пятиступенчатые были только на Китайских трёхцилиндровый, инжекторных моторах, те шли спокойно 180! Про разговоры, что куда- то улетишь, слушать не хочу, идёт как вкопанная, и чем выше скорость, тем наоборот ,ещё сильнее прижимает. Отличная машина, обожаю!
- 16 янв 19:39Я не знаю откуда там пятиступка, может набалдашник (ручка переключения) КПП со схемой от пятиступки был.
Не спорю, по той причине, что не приходилось иметь дел с такой машинкой. В целом я был в полном восторге, от этой* бешенной табуретки*. Меня так легко она обошла, да так что я офигел от увиденного. После того как выпустил весь свой словарный запас в адрес этой Оки, я решил ее догнать и убедиться, что это Она. - 16 янв 20:58Лично я, как понимаете, имею не только Оку, Но последние 5 лет езжу только на ней и зимой и летом , обожаю ее!! И не хочу даже садиться в остальные свои машины, так, иногда съездить на дальнее расстояние( от 1000 км), при условии, что еду не вдвоём, а втроём- четвёртом, исключительно для удобства задних пассажиров, чтоб им было побольше места для ног, но если вдвоем( с супругой), то еду на ней, в том числе в пробег в 3000 км,еду и просто отдыхаю и получаю удовольствие, очень комфортно, за исключением шумомзоляции, немного шумновато, после дорогих авто, но ровно через 15 километров привыкаешь и вообще не замечаешь. И второй момент, дискомфорт, это когда летом сильно светит солнце, в машине становится очень жарко, площадь остекления огромная , а объём салона( воздуха) маленький, приходится постоянно держать включённым вентилятор печки( приток воздуха снаружи) Все, в остальном, считаю эту машину идеальной, везде припаркуешься, не вдоль, так поперёк ,расход топлива минимален, динамика отличная( первая- вторая передача, разгоняешься наравне с мощными машинами, потом, конечно начинаешь «дохнуть», но на второй передаче уже 80, куда быстрее???( в городе), дорогу на трассе держит великолепно!!!, очень комфортная подвеска, мягкая и при этом великолепно, ещё раз повторяю держит дорогу, никаких пробоев подвески на дороге нету вообще, и огромный клиренс!, что такое на ней забуксовать не знаю вообще, снег выше порогов она проходит легко!!!!, не буксуя, и как не смешно, огромный багажник!!!!( он очень глубокий, для понимания, полный мешок картошки(50 кг), стоящий вертикально,даже не виден в заднее стекло, а разложив заднее сидение(6 секунд), багажник превращается в газ-53…
- 17 янв 16:20Леонид, Ока бесспорно хорошая машинка на все случаи жизни. Прицеп таскает (с нагрузкой главное не переборщить иначе ушатаешь всю машину).
От светофора стартует как пуля!!! В Оку приятеля, с незначительным дискомфортом размещались 5 человбек, баян к сожалению не помещался. Ну ничего короткие поездки можно перетерпеть тесноту. - 17 янв 16:24Зря только сняли с производства. Ока-2 так и не выпустили, кроме опытного образца.
- 17 янв 16:40Да, с прицепом, на самом деле,огромная проблема, дело в том, что сзади нету силовых элементов, к которым можно надежно закрепить прицепное, только крепится за днище, а это конечно не супер, да и в паспорте автомобиля есть указание, что он не предназначен для буксировки прицепа, но при этом есть заводские(Камазовские) фотографии, где их продукция(Ока), на выставке,стоит с прицепленным маленьким прицепом. Я себе тоже купил малюсенький, классный!!!! Прицеп Вятско-Полянского производства, так, положить сумку с вещами в дальнюю дорогу, чтоб в салоне было пусто. В принципе, все здорово!
- 18 янв 17:07Перегонял Оку после ремонта и обогнал на трассе автобус немецкий Неоплан по дороге остановился отдохнуть...подъехал этот автобус , остановился. вышли 2 водителя и обошли вокруг ОКИ, посмотрели под капот и сказали " зер гут" и рукой показали Класс ! ! Пассажиры с окон смотрели на маленькое чудо под названием ОКА ! А как были благодарны у нас в Беларуси инвалиды Великой Отечественной Войны когда всем выдали бесплатно это чудо под назанием ОКА !!!!!!
- 18 янв 17:32Да, инвалидки, просто класс!! Просто мечтаю найти комплект от машины, или даже саму машину, пусть и в плохом состоянии, но с автоматическим сцеплением. Или хотя бы комплект ручного управления( эти были без автоматического сцепления) Нужно сказать, что комплект ручного управления сцеплением нашел,приобрел, новый. Ценность его в том, что педаль остаётся, рабочей, но появляется дублирующая ручка сцепления, так удобно, устала нога( в пробке), работай рукой. Здорово. Вот мечта найти теперь тоже на « тормоз», да и от ручного газа бы не отказался. Вот тогда я буду вообще самым « счастливым» Любая поездка вообще просто в кайф, хотя и так грешно жаловаться, и так мне просто все в кайф!
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Техника стран СЭВ и ОВД
ВАЗ-1111 "Ока" / ВАЗ-11113 "Ока" (ЗМА) '1987–2006
ВАЗ-1111 "Ока" оснащен двигателем ВАЗ-1111 (бензиновый, Р2, 649 см3, 29 л.с.), производился с декабря 1987 года по 1996 год.
ВАЗ-11113 "Ока" оснащен двигателем ВАЗ-11113 (бензиновый, Р2, 749 см3, 32 л.с.), производился с марта 1996 года до июня 2006 года.