Комментарии
- 19 янв 05:32Колхида. В Командировке При СССР. Мужикки на 3-х Колхидах Бухали.с дороги Съехали.Гаишники Доапались. Рычаг Кпп Выдернули и с Собой Утром приедем Разберёмся.Те Проснулись Чё Было ?. Монтажки Повтыкали и Укатили.ГАИшники приехали.ГДЕ?.Мы Спали. На Полигоне Всё в Боксе Стояла. Все заводы на БУЛЫГЕ. А Эти ФИАТ ПРигоняли.Типа Слизывать Образец к Чему Стремитса..ЦИРК.КАЗ и ЕрА.З.2 Шедевра СССР.
- 19 янв 06:27Горный, на раму агрегаты зил-130-го поставили другую кабину.
- 19 янв 06:49Советский анекдот вспомнил про авто Колхида : Грузины говорят, мы делаем эту машину ,что бы чай с гор свозить, а вы на ней кирпич в гору возите.
- 19 янв 08:02Не ну я его от части понимаю, по шпане сам курил но такое выдать это надо уметь
- 19 янв 09:52Первые прототипы МАЗ-500 /фото слева/ появились так же в 1958 г. Но в серийное производство их запустили позже чем КАЗ. Но зато раньше КАЗа бескапотники начал выпускать ГАЗ. Правда его ГАЗ-62 выпускался мелкосерийно /фото справа/.
- 19 янв 10:03Но и КАЗ, и ГАЗ и МАЗ опередил УАЗ со своим модельным рядом "450", который пошёл в серию в 1958 г.
- 19 янв 10:19Но если подходить к этому вопросу не с позиции "первый в СССР", а с точки зрения "первый отечественный", то здесь приоритет у Петра Фрезе с его однотонным грузовиком 1901 г. /фото слева/. Это среди моноприводных. А первым отечественным бескапотным грузовиком с полным приводом был автомобиль мари "Богатырь" изготовленный в 1916 г. в Москве на "Русском заводе пожарных автомобилей М. Челышева и Г. Гюнтера" /фото справа/.
- 19 янв 10:43Но и УАЗ опередили. Стоит вспомнить бескапотные грузовики НАМИ-012 изготовленные в 1949 г. Это были паромобили с колёсными формулами 4х2 и 4х4.
- 19 янв 10:48В общем итог получается
таков, вопреки тиражируемому на просторах Интернета утверждению, КАЗ-605 не являлись первыми бескапотными грузовиками СССР ни в категории "опытные", ни в категории "серийные". И только немногие говоря о его "первенстве" делают важное уточнение, что он был первым в СССР бескапотным СЕРИЙНЫМ СЕДЕЛЬНЫМ тягачом. - 20 янв 06:31Под горку едет, а если в гору закипает как самовар.
- 20 янв 17:48У нас в колхозе был заведующий зернотоком.Управляющий спрашивает определить тоннаж зерна в определённом бурту визуально.Самое большое мог ошибиться на тонну.
- 20 янв 19:22И мазовская шестерка движок , как на гдр-овских вафлях... (IFA) с турбонаддувом - вот эта мощь...!!! А с зиловским (даже 375) движком прет только бензин из бака .
- 21 янв 11:03У нас мужик тоннаж сена так определял в стогах, и соломы в скирдах. 200-300 кг ошибался.
Батя мой за долгие годы на животноводстве определял так вес бычка, коровки, кабанчика. А вообще раньше специально справочники выпускали, а простые трудяги уже на практике учились это дело применять. - 21 янв 11:03Я так понял, что Каз именно тот, которого пеовым невзлюбили.)))
- 21 янв 11:28Было время ключи рожковые тоже на взгляд определяли а сейчас и цифрам веришь с трудом
- 29 янв 16:55Так надо нормальный "струмент" иметь, тогда и цифры размеру будут соответствовать. Даже спустя годы...
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Техника стран СЭВ и ОВД
Первый бескапотный грузовик СССР, который сильно не любили шоферы, КАЗ 606