Комментарии
- Олег А и .Комментарий удалён.
- 22 янв 04:41Олег А и .Опять переписывают чужие ошибки. ЯМЗ-641 /точнее ЯМЗ-6Э641/ не стал КамАЗом. Этим двигателем в конце 1968 г. оснастили первый прототип – ЗИЛ‑170В‑75. Перспективный дизель V8 ЯМЗ‑641 имел рабочий объём 9,5 л и мощность 210 л.с. В 1971 г. один из двигателей поставили на НАМИ-0169. Но к этому моменту он "пробежал" уже около 50000 км. Замер мощности на стенде показал 192 л.с. На основе этого двигателя разработали ЯМЗ-740 с рабочим объёмом 10,85 л и мощностью 210 л.с. /в дефорсированном варианте - 180 л.с./ и его модификацию ЯМЗ‑741 /260 л.с./. После запуска на КамАЗе завода двигателей ЯМЗ-740 получил новое обозначение КамАЗ-740. Конструкция бортовой платформы НАМИ-0169 в дальнейшем была применена на КамАЗах.
- 22 янв 04:58Олег А и .Одновременно с этим грузовиком в НАМИ проходил испытания "Урал-385". На него установили опытный многотопливный дизель "Урал-Э640". Рабочий объём 9,14 л, V-8, 210 л.с. На машине применили полуавтоматическую коробку передач НАМИ-0148. Выбор передачи с помощью селектора на рулевой колонке. Выключение сцепления и смена ступеней и диапазонов в 8-ступенчатой КПП выполнялись электропневматическими механизмами.
- 22 янв 12:16сергей носковкак круто пластик и бампер -швелер ! что б не забывали от куда ноги растут !или всё через жопу как всегда!
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Техника стран СЭВ и ОВД
Похожую стеклопластиковую конструкцию сделали и на экспериментальном автомобиле НАМИ‑0169.
На нем заодно испытывали и дизель ЯМЗ‑641 (тот, что потом стал КАМАЗом), и 8‑ступенчатую коробку передач. Но воплотить интегральную конструкцию в жизнь удалось только уже на совершенно новой кабине ЗИЛ‑4331.