Перед вами — Lada Niva Swagman из Австралии, созданная местным представительством АвтоВАЗа в 1996 году.
Этот автомобиль, построенный в единственном экземпляре, предназначался для участия в выставках и рекламных мероприятиях — чтобы привлечь внимание покупателей к стандартной Ниве. Однако уже в 1997 году Лада ушла с австралийского рынка из-за низких продаж, и оказавшийся ненужным прототип попал в частные руки. Лишь теперь, спустя много лет, его выставили на продажу. Чем же отличалась Lada Niva Swagman от обычного внедорожника? Снаружи — модным для тех лет обвесом и 17-дюймовыми литыми дисками, в салоне — кожаной обивкой сидений, спортивным рулём и улучшенным оснащением (здесь появились кондиционер, магнитола для компакт-дисков, центральный замок и электростеклоподъёмники). Наконец, под капотом был установлен 1,7-литровый мотор, форсированный аж до 113 л. с.! Сейчас за машину просят 8500 австралийских долларов — это примерно 530 тысяч рублей по актуальном курсу.
Техника стран СЭВ и ОВД
Перед вами — Lada Niva Swagman из Австралии, созданная местным представительством АвтоВАЗа в 1996 году.
Этот автомобиль, построенный в единственном экземпляре, предназначался для участия в выставках и рекламных мероприятиях — чтобы привлечь внимание покупателей к стандартной Ниве. Однако уже в 1997 году Лада ушла с австралийского рынка из-за низких продаж, и оказавшийся ненужным прототип попал в частные руки. Лишь теперь, спустя много лет, его выставили на продажу.
Чем же отличалась Lada Niva Swagman от обычного внедорожника? Снаружи — модным для тех лет обвесом и 17-дюймовыми литыми дисками, в салоне — кожаной обивкой сидений, спортивным рулём и улучшенным оснащением (здесь появились кондиционер, магнитола для компакт-дисков, центральный замок и электростеклоподъёмники). Наконец, под капотом был установлен 1,7-литровый мотор, форсированный аж до 113 л. с.!
Сейчас за машину просят 8500 австралийских долларов — это примерно 530 тысяч рублей по актуальном курсу.