Комментарии
- 11 фев 17:13Иван ЯнваревЗнатоки, а кто знает, чем отличался простой ГаЗ 53 ( 1963- 1964г, от ГаЗ 53А?))), с 1964го, и до замены?)
- 11 фев 18:16Сергей Зовтур ответил Ивану ЯнваревуОчень интересно 🤔. В чем? Не стёб.
- 11 фев 19:19Павел КурдюмовДлиной платформы?
- 11 фев 19:21Павел Курдюмов ответил Ивану ЯнваревуДвигатель?
- 11 фев 19:29Дмитрий Сизов ответил Ивану ЯнваревуВнешне поворотников на крыльях нет и крыша гладкая
- 12 фев 06:38Олег А и . ответил Ивану ЯнваревуЕсли очень коротко, то ГАЗ-53 был переходной моделью. Часть узлов и агрегатов сохранилась от ГАЗ-53Ф, а часть была от будущего ГАЗ-53А. Грузоподъёмность поэтому была ограничена в 3 тонны. Выпущено их мало, немного менее 3500 шт.
- 12 фев 06:48Олег А и . ответил Павлу КурдюмовуДвигатель у них одинаковый - ЗМЗ-53.
- 12 фев 07:20Олег А и .Передние покрышки смонтированы не рационально. Исследования показали, что шины с протектором типа "ёлочка" на не ведущие колёса лучше монтировать "неправильно", как на фото ниже.
- 12 фев 08:50Николай КапканецОтличия много у газа морда крыша рама, а чем отличается газ 53 от газ 53 Б
- 12 фев 16:20Олег А и . ответил Николаю КапканцуГорьковский автозавод ГАЗ-53Б не выпускал. Это продукция Саранского завода автосамосвалов. Полное наименование модели - ГАЗ-САЗ-53Б. Это самосвал с 3-стороней разгрузкой. ГАЗ выпускал шасси для этих самосвалов - ГАЗ-53-02.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Техника стран СЭВ и ОВД
ГАЗ-53А