Комментарии
- 28 мая 15:01О ЛеонычЧего они там выпустили ???? Шасси Горьков кого завода ГАЗ51!!!!
- 28 мая 15:46О ЛеонычКроме коробок ничего ничего не делали.А шасси с Газа брали.Я получал новый Раф скорую помощь в Риге. Так стыки замазаны огромным слоем шпаклевки .Через пол года все эти места потрескались трещины в 5мм образовались.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Техника стран СЭВ и ОВД
Самые необычные хлебовозы ТА-9 выпускались в Эстонии на тартуском заводе.
Они имели кузов вагонного типа, за счет чего увеличивался объем грузового отделения без увеличения длины машины.
В начале 1970-х годов в Эстонии была реанимирована идея перевозки хлебобулочных изделий в контейнерах, реализованная совместными усилиями Эстонского республиканского союза потребительских обществ (ЭРСПО) и Тартуского авторемонтного завода №3 на совершенно новом техническом уровне. В 1974 году на авторемонтном заводе был изготовлен опытный фургон А-38 с грузоподъемным задним бортом, который позволял загружать контейнеры в кузов как с рампы, так и с уровня земли.
С 1975 года на заводе было налажено производство таких фургонов, что позволило качественно изменить годами сохранявшуюся систему перевозки хлеба не только в Эстонии, но и в других республиках. В 80-х годах контейнерная система перевозки хлеба постепенно вытесняла привычную лотковую во многих городах СССР, включая столицу.
ТА-9
ТА-9А