Данный прототип отличался от опытных образцов перспективного вездехода УАЗ-469 меньшим дорожном просветом (220 мм вместо 300 мм у УАЗ-469), отсутствием механизма блокировки дифференциалов ведущих мостов и выбранной схеме подвески – УАЗ-460Б получил мосты типа ГАЗ-69 без редукторов и с зависимой рессорной подвеской. Кроме того, прототипы УАЗ-460Б сразу получили четырёхдверные кузова, в отличие от ранних УАЗ-469.
Техника стран СЭВ и ОВД
Экспериментальный УАЗ-460Б.
Данный прототип отличался от опытных образцов перспективного вездехода УАЗ-469 меньшим дорожном просветом (220 мм вместо 300 мм у УАЗ-469), отсутствием механизма блокировки дифференциалов ведущих мостов и выбранной схеме подвески – УАЗ-460Б получил мосты типа ГАЗ-69 без редукторов и с зависимой рессорной подвеской. Кроме того, прототипы УАЗ-460Б сразу получили четырёхдверные кузова, в отличие от ранних УАЗ-469.