Комментарии
- вчера 14:04Я не хвалю, я о том что они до сих пор работают, хоть завод давно похоронили.
- вчера 14:16Ну тогда что возят лес на севере по зимнику или нефть на Ямале или трубы их время ушло
- вчера 14:20Да ты и незнаешь что такое работа на севере на ЗИЛу когда морозы за 40 и не по асфальту не один десяток километров
- вчера 14:27Вам что, заняться больше нечем, зачем мне на север, мне и дома не плохо, всё отстаньте от меня, другим мозги выносите.
- вчера 14:39А что не нравится, и в чём это проявляется, вам охота по скандалить так это не ко мне
- вчера 14:45Если конкретно по "синей птице" , то это проект 1971 года , первые варианты которого были показаны в 1975 году. На 2000 год проекту было 25 лет.
Если про "Зил" с кабиной "Ман" китайского образца, то это грузовичок начала "двухтысячных годов" . По факту ,это тот же "Зил-130" с "минским дизелем" и китайской кабиной. Выпускался чуть ли не штучно , модель "Зил-4329" , в серию в итоге не пошел.
"Зил-133 ГЯ" первого выпуска был с мотором от "Камаза".
Второй выпуск "Зил-133 ГЯ" уже был с дизелем "Зил-645" ,только их было мало выпущено , да и мотор как то не хвалили.
Да и старый "Зил-133ГЯ" в основном был автокран.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Техника стран СЭВ и ОВД
Длиннобазный ЗИЛ-130Г1 с передней панелью версии после 1976 г.