Лучшие статьи на популярные темы

Длиннобазный ЗИЛ-130Г1 с передней панелью версии после 1976 г.

Длиннобазный ЗИЛ-130Г1 с передней панелью версии после 1976 г. - 5388947972367

Комментарии

  • вчера 13:54
    У нас разные представления о тоннаже .
  • вчера 14:04
    Я не хвалю, я о том что они до сих пор работают, хоть завод давно похоронили.
  • вчера 14:05
    Вопрос как и какую работу выполняют
  • вчера 14:06
    Да всякую.
  • вчера 14:08
    Ну да привез холодильник за 20км это тоже работа
  • вчера 14:13
    Какой дурак на этой машине повезёт холодильник
  • вчера 14:15
    Которому заплатят
  • вчера 14:16
    Ну тогда что возят лес на севере по зимнику или нефть на Ямале или трубы их время ушло
  • вчера 14:20
    Да ты и незнаешь что такое работа на севере на ЗИЛу когда морозы за 40 и не по асфальту не один десяток километров
  • вчера 14:27
    Вам что, заняться больше нечем, зачем мне на север, мне и дома не плохо, всё отстаньте от меня, другим мозги выносите.
  • вчера 14:30
    Что не нравится это и понятно
  • вчера 14:39
    А что не нравится, и в чём это проявляется, вам охота по скандалить так это не ко мне
  • вчера 14:41
    Как ты пишешь пашут я просто спросил как и где
  • вчера 14:45
    Если конкретно по "синей птице" , то это проект 1971 года , первые варианты которого были показаны в 1975 году. На 2000 год проекту было 25 лет.
    Если про "Зил" с кабиной "Ман" китайского образца, то это грузовичок начала "двухтысячных годов" . По факту ,это тот же "Зил-130" с "минским дизелем" и китайской кабиной. Выпускался чуть ли не штучно , модель "Зил-4329" , в серию в итоге не пошел.
    "Зил-133 ГЯ" первого выпуска был с мотором от "Камаза".
    Второй выпуск "Зил-133 ГЯ" уже был с дизелем "Зил-645" ,только их было мало выпущено , да и мотор как то не хвалили.
    Да и старый "Зил-133ГЯ" в основном был автокран.
  • вчера 20:27
    133х с 645 не видел а вот 4331 с камазовским попадались