Комментарии
- 9 ноя 21:11Евгений ПЕсли не изменяет память, то не было у Школы ,,именных,, названий моделей в те времена. Только циферные.
- 10 ноя 16:13Сергей МоисеевДа, можно было закупать у Чехословакии( ЧССР) Шкоды 1000 МБ, 100,110 Р, 120, Шкоды Рапид. Очень Симпатичные машинки! Почему не закупали? Бог его знает?...
- 10 ноя 19:20Юра ЯковлевБыли ШКОДЫ Закупали.Универсалы Для Медицины у Их стекло Бел краской Изнутри и полоска открытая Сверху. В 70-80-е у нас в МИАССе Малость Бегали неск.шт. В 90-е Один Татарин похоже Выкупил Списанную. Со стол.больницы в Бачках остатки Свиней Держал.БИЗНЕС. ЗАЛИЗАННАЯ не Русская с Углами.
- 24 ноя 20:40Андрей Степаненко ответил Евгению ПŠKODA 1101/1102 (Tudor) — первая послевоенная модель чешской марки, преемник довоенных моделей POPULAR и RAPID. Название Tudor — производное от two-door, что значит «две двери».
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Техника стран СЭВ и ОВД
Почему мы так и не увидели легковые Skoda
А ведь могло быть иначе. В пятьдесят пятом году чешскую Octavia сравнивали с нашим «Москвичом-402». Машины были сопоставимы, причём чешская конструкция во многом превосходила советскую. Но решили, что своё лучше. Или просто не хотели конкуренции на внутреннем рынке.