Комментарии
- 21 ноя 18:11ЛАЗы и в 80х и в 90х были вполне приличными автобусами. И не только пригородные. На меж.город ЛАЗ Турист бегал.
- 24 ноя 22:57Самый лучший был автобус СССР, зимой было всегда тепло! До сих пор кое где ещё бегают. Убили завод.
- Чт 13:08Кому тепло?! Кто на радиаторе зад кипятил? Водителю в морозы не было тепло! Единственное на 699 х - турист автономный отопитель был ,вот в нем тепло ,да и то в умеренные морозы 10-15 градусов!
- Пт 15:03Довелось на таком работать в Забайкалье , в морозы за 30 , с полной загрузкой , лобовое стекло обмерзало и на дорогах без асфальта , дышать пылью всем приходилось . В теплое время открытые люки спасали .
- Сб 10:22Мама и сестра с одноклассницей на ЛАЗах,и просто, и на Туристах тоже, в Москву периодически ездили. Якобы туристами.Вечером- из Кстова, караван автобусов пять, утром в Москве.Стоянку делали у ВДНХ. И вперёд! По магазинам! София, Прага, Будапешт, Берлин, Варшава, Бухарест, Белград. Потом за своими , кстовскими яйцами, курами, московской колбаской, мясцом, хлебцами... И уставшие, но счастливые, и конечно довольные - на ВДНХ! "Экскурсия" удалась! По ЛАЗам ! И - домой! ЛАЗ- отличный автобус! Хвала львовчанам! Фирменным магазинам! И централизованному снабжению!
- Сб 13:28Ну ЛиАЗ наверно теплее, на улице10, а в автобусе 15 мороза! Так же и китайские холодильники!
- Сб 14:46У водителя норм! Можно сказать - Ташкент! А вот пассажирам увы - только кто слева по ходу сидит! Остальные греются прижавшись друг к другу!

️
- вчера 03:04На ЛиАЗе да, на Лазе всегда зимой старались на заднюю дверь зайти к двигателю поближе там был Ташкент, а водитель замерзал.
- вчера 10:41Да, сейчас, хоть автобусы на экспресс - линии Кстово-Нижний и более скоростные( ГАЗели, микроавтобусы- иномарки, Пазики новых моделей) , из-за увеличившегося трафика и обилия светофоров (аж до Афонина) прежние 25 км преодолеваются уже минут за 40- 45🤔. Студентам- мука!
А вообще- это антипрогресс какой - то! Надо что - то делать! Может, объединив Кстово с Н.Новгородом, что то придумают? Фантазируя- сделали бы скоростной трамвай! В продолжение Метро на Сенной. Дешевле, но так же быстр ! Не завязанный на светофоры разросшейся агломерации.Как в Волгограде! Мечтать не вредно! Вредно не мечтать! 
- вчера 21:06Он не только остался красивым, но и долго жителем, он ещё в начале 2000-ых бегал по маршрутам..








Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Техника стран СЭВ и ОВД
Львовский автобусный завод (ЛАЗ)
Львовский автобусный завод был основан в 1945 году и уже к 1980-м превратился в крупнейшего производителя автобусов в мире. На предприятии трудились около 8 000 человек, а годовой объём производства достигал 15 000 автобусов. Помимо основной продукции, ЛАЗ выпускал также троллейбусы, трамваи и автомобили скорой помощи.
Завод продолжал работать до 2014 года. Последняя крупная партия техники была собрана в 2012 году к Чемпионат Европы по футболу 2012. Попытка возродить производство в 2018 году провалилась.
А уже в 2019-м было принято решение снести корпуса предприятия и возвести на его месте IT-технопарк и жилые комплексы. Однако и этот амбициозный проект оказался заморожен, оставив завод лишь в памяти и архивных кадрах.