Очень странную реакцию демонстрирует ГЖИ на обращение депутата Анатолия Емельянова. Так в частности на приеме в Грязях ЛДПР пожаловались на часто ломающийся лифт. Работа надзорного органа свелась к звонку заявителю с вопросом: "Уже починили?". После этого ГЖИ рекомендовала обратиться в ведомство, когда лифт сломается а следующий раз. А депутату отписали, что претензий у грязинцев нет. Между тем, в субботу лифт ("модернизированный" в рамках капремонта) снова сломался.Очевидно, что ГЖИ подходит к отработке заявок формально - чтобы приукрасить статистику обращений. Однако это рождает только больший негатив со стороны жителей. При этом непонятно, что происходит в самом ведомстве. Недавно на работу вернулся Максим Пустовалов. Он оспорил в суде свое увольнение и по решению суда был восстановлен в должности. Однако теперь он просто ходит на работу и получает зарплату за свое существование. Потому что, как говорят сотрудники, на него нет даже штатного расписания. В ГЖИ такое большое финансирование, что ведомство может позволить себе разбрасываться десятками тысяч? Неудивительно, что на проверки не остается ни средств, ни времени.
Грязинское Западное МО ЛДПР
"Позвоните завтра".
Очень странную реакцию демонстрирует ГЖИ на обращение депутата Анатолия Емельянова. Так в частности на приеме в Грязях ЛДПР пожаловались на часто ломающийся лифт.
Работа надзорного органа свелась к звонку заявителю с вопросом: "Уже починили?". После этого ГЖИ рекомендовала обратиться в ведомство, когда лифт сломается а следующий раз. А депутату отписали, что претензий у грязинцев нет.
Между тем, в субботу лифт ("модернизированный" в рамках капремонта) снова сломался.Очевидно, что ГЖИ подходит к отработке заявок формально - чтобы приукрасить статистику обращений. Однако это рождает только больший негатив со стороны жителей.
При этом непонятно, что происходит в самом ведомстве. Недавно на работу вернулся Максим Пустовалов. Он оспорил в суде свое увольнение и по решению суда был восстановлен в должности.
Однако теперь он просто ходит на работу и получает зарплату за свое существование. Потому что, как говорят сотрудники, на него нет даже штатного расписания.
В ГЖИ такое большое финансирование, что ведомство может позволить себе разбрасываться десятками тысяч?
Неудивительно, что на проверки не остается ни средств, ни времени.