🙋🏻‍♂ Всегда проверяйте начальный и конечный адреса поездки.

🚫🚖
Если вы находитесь на закрытой территории, убедитесь, что такси может туда свободно проехать. Либо отметьте точку подачи на карте перед шлагбаумом.
💳🤑
Выберите удобный способ оплаты в приложении. С наличных на карту вы можете переключиться в любой момент поездки. Но с безналичной оплаты на наличные в пути перейти уже не получится.
🎶🙉
Помните, что в сервисе есть слабослышащие водители. С ними можно общаться в чате приложения, чтобы уточнить детали поездки.
До поездки
Большие компании 🏘
Если вы хотите уехать большой компанией, вам отлично подойдут тариф «Минивэн» или бизнес-класс Cruise. Также в приложении можно заказать сразу несколько машин.
🚕👨‍👩‍👧‍👦
В салоне обычного автомобиля могут комфортно расположиться не более 4 человек (в классах Premier и Élite — не более 3). Если пассажиров в салоне больше, водителю придётся отказаться от поездки, чтобы не нарушить пункт 22.8 правил дорожного движения РФ.
Поездка с ребёнком 👶
Чтобы уехать с ребёнком — выбирайте тариф «Детский», тогда поездка будет максимально безопасной для вашего малыша. Водители этого тарифа прошли специальное обучение для поездок с детьми.
💺 В карточке тарифа вы можете выбрать детское кресло или бустер в зависимости от возраста ребёнка.
Если тарифа ещё нет в вашем городе — укажите услугу «Детское кресло». В случае если такой опции нет в меню, лучше позвонить водителю и уточнить, есть ли у него детское кресло или бустер.
В путь с питомцем 🐶 🐱
Чтобы поехать с животным — выберите услугу «Перевозка домашнего животного» в карточке тарифа. Если такой опции нет в меню, позвоните водителю, чтобы уточнить, сможет ли он выполнить ваш заказ.
Если вы едете с маленьким животным, позаботьтесь о переноске, если с большой собакой — обязательны намордник и подстилка, чтобы не испачкать сиденье.
Исключение — если вы едете с собакой-поводырём. В этом случае не нужно отмечать дополнительные опции в карточке тарифа.
Передать посылку 📦
Чтобы передать документы или небольшую посылку, используйте специальные тарифы — «Доставка» и «Курьер». Если вы выберете обычный тариф такси, водитель вправе отказаться от заказа.
В тарифе «Доставка» водитель довезёт вашу посылку, если её вес не больше 20 кг и она помещается в багажник легковой машины.
Тариф «Курьер» не такой скоростной, как «Доставка», зато отправка посылки выйдет дешевле. Курьер доставит вашу посылку, если её общий вес не больше 10 кг.
Перевезти вещи 👔🧳
Если вы переезжаете или хотите перевезти диван, шкаф и другие крупные вещи — вас выручит тариф «Грузовой».
В приложении можно выбрать машину с грузчиками и подходящим размером кузова. Самый большой автомобиль вмещает в себя предметы до 400 см в длину, 190 — в ширину и 200 — в высоту.
В пути 📍
Чтобы поездка была безопасной, не забывайте пристегнуться, даже на заднем сиденье. Иначе и вам, и водителю придётся заплатить штраф (статьи 12.6 и 12.23.3 КоАП РФ).
Лучше не есть и не пить в машине ничего, кроме воды. В дороге еда и напитки могут легко испачкать ваши вещи и салон автомобиля.
Если вы испачкали машину, пожалуйста, уберите за собой или покройте водителю расходы на химчистку.
Бережно относитесь к имуществу водителя. Помните, что водитель не сможет работать, если автомобиль повреждён.
Даже если вы очень спешите, не стоит просить водителя нарушать правила дорожного движения.
Если у вас есть пожелание по поездке, вежливо расскажите о нём водителю — он постарается всё учесть. Поездка будет максимально комфортной, если пользователи и водители отнесутся друг к другу с уважением. В случае разногласий напишите, пожалуйста, в поддержку Яндекс Go.
В салоне автомобиля нельзя курить обычные и любые виды электронных сигарет. Ведь после вас в машину могут сесть дети, а также люди с аллергией на табачный дым. Более того, курение в транспорте запрещено Федеральным законом № 15-ФЗ от 23 февраля 2013 года «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака».
Поездка будет комфортной для всех участников, если избегать в течение неё действий и слов, которые другой человек может счесть неуместными, например:
• комментариев о внешнем виде, даже в форме комплиментов — это не всем нравится;
• любых прикосновений. Исключение — случаи, когда необходимо оказать помощь другому участнику поездки;
• нетактичных вопросов — например, о семейном положении или статусе в отношениях;
• навязчивых попыток завязать знакомство;
• непристойного поведения, например, открытого проявления интимных отношений.
За такое поведение сервис может ограничить возможность заказывать поездки.
На месте 📍
Покидая автомобиль, соблюдайте меры личной безопасности. Старайтесь не выходить на проезжей части и в других местах, запрещённых правилами дорожного движения.
При выходе из машины проверьте, не забыли ли вы свои вещи в салоне. Если ваши вещи всё же остались в такси, позвоните водителю и попросите его вернуть их — кнопка звонка доступна в разделе приложения «История заказов» в течение 2 дней после поездки. Если вы обнаружили пропажу позже или дозвониться до водителя не удалось, напишите в поддержку Яндекс Go. Мы обязательно вам поможем.

🙋🏻‍♂ Всегда проверяйте начальный и конечный адреса поездки. - 963116622419

Комментарии

Комментариев нет.