🔬 «Вещества, которые нас окружают»: познаём мир через науку
12 ноября 2025 года в нашей школе прошло увлекательное занятие в рамках курса «Функциональная грамотность». Тема урока — «Вещества, которые нас окружают» — открыла ребятам дверь в удивительный мир химии повседневной жизни. Что узнали ученики? На занятии школьники: -познакомились с классификацией веществ (простые и сложные, органические и неорганические); -обсудили, какие вещества встречаются в быту и как они влияют на нашу жизнь; -разобрали примеры химических реакций, происходящих прямо на кухне или в ванной; -узнали о безопасных и опасных веществах, правилах обращения с ними; -потренировались применять научные знания для решения практических задач. Почему это важно? Формирование функциональной грамотности через изучение химии помогает: -видеть науку в повседневных явлениях; -развивать критическое мышление и навыки безопасного поведения; -понимать, как научные знания улучшают качество жизни; -готовиться к осознанному выбору профиля обучения в старших классах.
CРЕДНЯЯ ШКОЛА № 2 ГОРОДА ЖДАНОВКА
🔬 «Вещества, которые нас окружают»: познаём мир через науку
12 ноября 2025 года в нашей школе прошло увлекательное занятие в рамках курса «Функциональная грамотность». Тема урока — «Вещества, которые нас окружают» — открыла ребятам дверь в удивительный мир химии повседневной жизни.
Что узнали ученики?
На занятии школьники:
-познакомились с классификацией веществ (простые и сложные, органические и неорганические);
-обсудили, какие вещества встречаются в быту и как они влияют на нашу жизнь;
-разобрали примеры химических реакций, происходящих прямо на кухне или в ванной;
-узнали о безопасных и опасных веществах, правилах обращения с ними;
-потренировались применять научные знания для решения практических задач.
Почему это важно?
Формирование функциональной грамотности через изучение химии помогает:
-видеть науку в повседневных явлениях;
-развивать критическое мышление и навыки безопасного поведения;
-понимать, как научные знания улучшают качество жизни;
-готовиться к осознанному выбору профиля обучения в старших классах.