Классный час в 5‑А: учимся решать конфликты и справляться с трудностями
14 ноября 2025 года в 5‑А классе прошёл познавательный классный час на важную тему: «Как решать конфликты и справляться с трудностями». В ходе занятия ребята: -обсудили, что такое конфликт и почему он возникает; -разобрали типичные ситуации, в которых могут появиться разногласия (в школе, дома, среди друзей); -познакомились с конструктивными способами выхода из конфликтных ситуаций: умение слушать, выражать свои чувства без агрессии, искать компромисс; -потренировались применять эти навыки в ролевых играх — проигрывали сценарии и предлагали варианты решений; -поговорили о том, как справляться с личными трудностями и стрессом: дыхательные упражнения, обращение за поддержкой к взрослым, ведение дневника эмоций. Особое внимание уделили правилу «Прежде чем говорить — подумай» и важности эмпатии в общении. Ученики активно участвовали в диалоге, делились собственным опытом и задавали вопросы. Итоги занятия: -ребята узнали, что конфликт — не всегда плохо, если уметь его правильно разрешать; -освоили простые техники саморегуляции и мирного диалога; -поняли, что всегда могут обратиться за помощью к классному руководителю или родителям.
CРЕДНЯЯ ШКОЛА № 2 ГОРОДА ЖДАНОВКА
Классный час в 5‑А: учимся решать конфликты и справляться с трудностями
14 ноября 2025 года в 5‑А классе прошёл познавательный классный час на важную тему: «Как решать конфликты и справляться с трудностями».
В ходе занятия ребята:
-обсудили, что такое конфликт и почему он возникает;
-разобрали типичные ситуации, в которых могут появиться разногласия (в школе, дома, среди друзей);
-познакомились с конструктивными способами выхода из конфликтных ситуаций: умение слушать, выражать свои чувства без агрессии, искать компромисс;
-потренировались применять эти навыки в ролевых играх — проигрывали сценарии и предлагали варианты решений;
-поговорили о том, как справляться с личными трудностями и стрессом: дыхательные упражнения, обращение за поддержкой к взрослым, ведение дневника эмоций.
Особое внимание уделили правилу «Прежде чем говорить — подумай» и важности эмпатии в общении. Ученики активно участвовали в диалоге, делились собственным опытом и задавали вопросы.
Итоги занятия:
-ребята узнали, что конфликт — не всегда плохо, если уметь его правильно разрешать;
-освоили простые техники саморегуляции и мирного диалога;
-поняли, что всегда могут обратиться за помощью к классному руководителю или родителям.