Участники бюджетного процесса

7. Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета - участники бюджетного процесса, имеющие в своем ведении администраторов источников финансирования дефицита бюджета и (или) осуществляющие операции с источниками финансирования дефицита бюджета.
Участник бюджетного процесса обладает следующими бюджетными полномочиями:
• формируют перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета;
• представляют сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета;
• представляют сведения для составления и ведения кассового плана;
• формируют и представляют бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета.

8. Главные распорядители средств бюджета - участники бюджетного процесса имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств.
Участник бюджетного процесса обладает следующими бюджетными полномочиями:
• обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
• формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств;
• ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;
• осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;
• составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;
• вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;
• вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;
• определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями;
• формирует и утверждает государственные (муниципальные) задания;
• обеспечивает контроль за соблюдением получателями субвенций, межбюджетных субсидий и иных субсидий, определенных Бюджетным Кодексом Российской Федерации, условий, установленных при их предоставлении;
• организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;
• формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;
• осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным Кодексом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Главный распорядитель средств федерального бюджета выступает в суде от имени Российской Федерации, в качестве представителя ответчика по искам к Российской Федерации:
• о возмещении вреда, причиненного физическому лицу или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов или должностных лиц этих органов, по ведомственной принадлежности, в том числе в результате издания актов органов государственной власти, не соответствующих закону или иному правовому акту;
• предъявляемым при недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных подведомственному ему получателю бюджетных средств, являющемуся казенным учреждением, для исполнения его.

9. Главные администраторы доходов бюджета - участники бюджетного процесса, имеющие в своем ведении администраторов доходов бюджета и (или) являющиеся администраторами доходов бюджета.
Участник бюджетного процесса обладает следующими бюджетными полномочиями:
• формируют перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета;
• представляют сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета;
• представляют сведения для составления и ведения кассового плана;
• формируют и представляют бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета.

10. Администраторы источников финансирования дефицита бюджета - участники бюджетного процесса имеющие право в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации осуществлять операции с источниками финансирования дефицита бюджета.
Участник бюджетного процесса обладает следующими бюджетными полномочиями:
• осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета;
• осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступления в бюджет источников финансирования дефицита бюджета;
• обеспечивает поступления в бюджет и выплаты из бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета;
• формирует и представляет бюджетную отчетность;
• в случае и порядке, установленных соответствующим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, в ведении которого находится;
• осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным Кодексом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.

11. Распорядители средств бюджета - участники бюджетного процесса имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств.
Участник бюджетного процесса обладает следующими бюджетными полномочиями:
• осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета;
• распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и (или) получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;
• вносит предложения главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которого находится, по формированию и изменению бюджетной росписи;
• в случае и порядке, установленных соответствующим главным распорядителем бюджетных средств, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится.

12. Получатели средств бюджета - участники бюджетного процесса имеющие право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств от имени публично-правового образования за счет средств соответствующего бюджета.
Участник бюджетного процесса обладает следующими бюджетными полномочиями:
• обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;
• составляет и исполняет бюджетную смету;
• вносит соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи;
• принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;
• ведет бюджетный учет либо передает на основании соглашения это полномочие иному государственному (муниципальному) учреждению (централизованной бухгалтерии);
• формирует и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств.

13. Администраторы доходов бюджета - участники бюджетного процесса осуществляющие в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате.
Участник бюджетного процесса обладает следующими бюджетными полномочиями:
• осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
• осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;
• принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
• принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представляет уведомление в орган Федерального казначейства;
• в случае и порядке, установленных главным администратором доходов бюджета формирует и представляет главному администратору доходов бюджета сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий соответствующего главного администратора доходов бюджета;
• предоставляет информацию, необходимую для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральном законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
• осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.
Участники бюджетного процесса - 957270746920

Комментарии

Комментариев нет.