• The Pixies - Where Is My Mind? [v]

Уважаемые участники и дорогие зрители Красной Луны, турнир подошёл к завершению.

Последняя битва на верхнем этаже была захватывающей и сложной. Конечно же, не обошлось без многодневных споров, хитросплетенных скрытых действий и прочих вещей, без которых, пожалуй, не обходится ни один важный бой. Двое сражавшихся, Тоби и Тиамат, так и не смогли убить друг друга, в связи с чем оба становятся раноправными победителями турнира!
Но не спешите расходиться, ведь ещё есть целый ряд дел, которые нужно завершить:
1) Все этажи становятся открытыми, теперь любой может подняться вверх и посмотреть, какие же бои проходили там.
2) В скором времени должно выйти видео в честь завершения турнира.
3) В скором времени будет организован прощальный бал в честь завершения турнира.
4) В скором времени победители получат денежный приз. Его также получит судья за свой тяжёлый и качественный труд.

Уважаемые участники и дорогие зрители Красной Луны, турнир подошёл к завершению. - 965492058706

Комментарии

  • 1 сен 2023 09:58
    d78a516247
  • 1 сен 2023 12:23
    Теперь можешь сказать чей ты фейк)
  • 1 сен 2023 12:51
    рэм рэм ответил П Е Й Н
    Твоей мамы
  • 1 сен 2023 12:53
    Протащили все-таки Тиамат. Сочувствую Тоби, в любом случае он народный чемпион
  • 1 сен 2023 13:02
    Наш судья самый честный. Все было чисто.
  • 1 сен 2023 14:03
    Пасиб за турнир! Было весело!
  • 1 сен 2023 14:05
    Приз я потрачу на новые игры в стиме
  • 1 сен 2023 14:41
    Tiamat Dragon ответила П Е Й Н
    Он из вк
  • 1 сен 2023 15:44
    Очевидно что это один из миллиона фейков Хасана.
  • 1 сен 2023 17:50
    Очевидно же что это Кай
  • 1 сен 2023 21:37
    Ты про Тиамат?
  • 1 сен 2023 21:41
    Нет
  • 2 сен 2023 17:53

    Отзыв.

    Минусы:

    - Нереализованные задумки. Был намек на то, что анкеты как-то повлияют на игру, но в итоге процедура их заполнения себя никак не оправдала и стала по сути лишней. Смертельные бои так же никого не заинтересовали в абсолюте (возможный выигрыш не перевешивал риски, о чем я говорил). Бармен не делился слухами, хоть и старался исправно работать разливайкой, из чего можно сделать, что какая-то РП-составляющая подразумевалась, но не была включена. Описание этажей и сама этажность тоже как будто подразумевала нечто большее, чем просто группы с аренами, но по существу отметилась лишь своей недоступностью для тех, кто не поднялся выше.

    - Много слившихся игроков. Из 30+ зарегистрированных играть решились что-то около половины. С одной стороны это их вина, а с другой кто-то уходил из-за непринятия правил или конфликтов с администрацией. Так же сбрили несколько фейков, хотя в начале их вроде бы пропускали - конкретно в этом замечании указываю на непоследовательность.

  • 2 сен 2023 17:53

    - Запоздалое судейство и отсутствие практики вердиктов в виде интерактива, как это было в прошлом. Понятно, что одного судьи на всех мало, но по крайней мере найти репортера/обзорщика можно было, тем более, что репортер был заявлен.

    - Плохие правила. По меньшей мере в турнире, где проигрыш не означает выбывания, не стоило указывать на то, что отстаивать свою позицию в спорах необходимо. Это можно было решить проще и обрисовать так, что споры будут рассматриваться менее подробно, а сами бои должны больше работать на зрелищность, а не на точность и спорные комбинации. Никакой интриги вокруг персонажей - все знали, против кого будут играть. Никаких бонусов и баффов - к ним в принципе двоякое отношение лично у меня, но добавить плюшки, которые не сделают из игрока киберубийцу, было можно.

    - Исходя из пункта выше, по-настоящему зрелищных боев толком и не случилось. Многие хотели убить своего оппонента как можно раньше, вследствие чего сражения через пост приводили к спорам. Опять же, с одной стороны это вина игроков, а с другой можно было бы править этот момент правилами так, чтобы сражения стали более размеренными и интересными для прочтения. Впрочем, тут спорно, возможно кому-то чтение боев приносило удовольствие.

    - Отсутствие РП как такового. Вытекает из пунктов выше, но можно заострить внимание отдельно, поскольку весь необходимый отыгрыш сводился к тому, что все прибегали куда-то и искали себе оппонентов. Это именно то РП, которое воспринимается как костыль или рудимент отыгрыша, эдакая обязаловка без особого смысла, поскольку все договаривались как правило нон-рп.

    - Запоздалый медик с кривыми таймингами лечения. Не знаю, кто этим занимался, но пару раз он/она точно проебался с подсчетом времени.

    - Слишком быстрый финал и, как следствие, наличие игроков, которые либо не проигрывали вовсе, либо редко проигрывали, но так и не попали на последний этаж. Неоднозначная практика с учетом того, что, как правило, в турнирах стрик из побед всегда означал, что игрок будет выше прочих, но здесь из-за малого количества времени этого не случилось.

    - Некоторые игроки очевидно использовали своих товарищей в качестве подставки, чтобы подняться выше. Конкретно такие бои читать легче всего, потому что споров в них толком не возникало именно по что по причине отсутствия интересов.

    - Победила Тиамат 🤮

    ____

    Плюсы:

    - Победила не только Тиамат 🏻

    - Кот-обормот веселил всех частушками, бар работал исправно (хоть ничего интересного там особо не происходило, увы)

    - Магога помыл яица с хуем!

    - В целом уровень организации нормальный, поэтому особенно выделить этот турнир в сравнении с прочими не могу.

  • 2 сен 2023 18:37
    Фотография
  • 2 сен 2023 18:46
    Плюсы:
    1. Сильное судейство. Такое редкость в турнирах.
    2. Большой актив. Никогда не видела прежде, чтобы за полтора месяца было написано так много ролевых постов в одной группе.
    3. Оперативная работа администрации. Всегда были доступны в лс и отвечали на вопросы.
    4. Афигенный денежный приз. Приятно.
    5. Свежая идея. Надоели однообразные турниры без новшеств. Система этажей требует доработки, но для первого раза - уау.
    Минусы:
    1. Малое количество сильных участников. До последнего этажа добрались только трое. Кроме финального боя, я ни разу за турнир не волновалась.
    2. Недостаток судей. Кин классный судья, но одного его мало.
    3. Некоторые заметки падали в качестве оформления.
    4. Бал-маскарад был создан, очевидно, для галочки, тяп-ляп. Понимаю, что мы и так получили деньги и жаловаться не на что, можем в реале себе вина накупить, но хотелось бы отпраздновать и тут. Неприятный осадочек, что группа бала оформлена за пару минут, лишь бы точку поставить.
    5. Недостаток атмосферы мира шиноби. Некоторые локации и их НПС больше походили на мир фэнтези, а не мир шиноби.
  • 2 сен 2023 19:06
    Отзыв.
    - Плюсы:
    1) Оперативность. И судья и организаторы показали высокую скорость отклика на нужды игрока. Бывало такое, что даже присутствовали ночью и могли принять заявку на бой. Часовой пояс судьи, конечно доставил некоторые неудобства, но учитывая сколько боев Кин сумел отсудить в одиночку это вызывает восхищение.
    2) Открытость к диалогу. Кин не действовал по методике "выдал вердикт и забил". Любой вердикт можно было оспорить, если привести надлежащие доказательства и позицию. Это дорогого стоит. В большинстве случаев, действительно получается, что виноват игрок, который не смог отстоять выбранную позицию.
    3) Задумка турнира. Мне до этого не встречался ни один турнир с системой башни. Очень интересное устройство, которое предполагало даже большую соревновательность чем в обычных турнирах. От понимания, что нужно в числе первых продвинуться на высший этаж адреналин бурлил.
    4) Шансы. Благодаря медпункту у любого игрока были дополнительные шансы на продвижение по этажам. Э...ЕщёОтзыв.
    - Плюсы:
    1) Оперативность. И судья и организаторы показали высокую скорость отклика на нужды игрока. Бывало такое, что даже присутствовали ночью и могли принять заявку на бой. Часовой пояс судьи, конечно доставил некоторые неудобства, но учитывая сколько боев Кин сумел отсудить в одиночку это вызывает восхищение.
    2) Открытость к диалогу. Кин не действовал по методике "выдал вердикт и забил". Любой вердикт можно было оспорить, если привести надлежащие доказательства и позицию. Это дорогого стоит. В большинстве случаев, действительно получается, что виноват игрок, который не смог отстоять выбранную позицию.
    3) Задумка турнира. Мне до этого не встречался ни один турнир с системой башни. Очень интересное устройство, которое предполагало даже большую соревновательность чем в обычных турнирах. От понимания, что нужно в числе первых продвинуться на высший этаж адреналин бурлил.
    4) Шансы. Благодаря медпункту у любого игрока были дополнительные шансы на продвижение по этажам. Это способствовало выявлению сильнейших.
    5) Помпезность. Различные видео, оформление, рекламная кампания и все в этом духе. Это создавало впечатление того, что ты участвуешь не в каком-то рядовом турнире, а в чем-то знаковом.
    6) Щедрая награда. У турнира присутствовал большой призовой фонд, который остался заявленным даже несмотря на возникающие проблемы у организаторов. Сам процесс перевода получился быстрым и без лишних проблем.
    7) Прощальный бал. Как по мне это круто!
    - Минусы:
    1) Система башни. Хоть она и является достоинством, её по праву можно назвать тем случаем, когда "идея превзошла автора". Я имею ввиду, что подобная система имеет невообразимый потенциал, который чтобы полностью реализовать нужно было нечеловеком.
    2) Ограниченность рп. Как по мне можно было сделать больший упор на рп, и его роль в турнирной жизни игроков.
    3) Мало судей. Хотелось бы увидеть как минимум трех судей не меньшей компетенции чем Кин.
    4) Малая продолжительность. Турнир длился всего месяц, а хотелось бы, чтобы намного дольше. Этажей ведь в потенциале может быть неограниченное множество, как и "обновлений для башни".
    5) Дисгармоничное оформление. Это субъективщина, но мне нравится единый стиль оформления, а в Ред Муне везде разное оформление, кроме главных картинок этажей.
    6) Мало режимов боя. Хотелось бы видеть 2х2, 1х1х1, и другие режимы боя. Дуэли быстро надоедают, если их подряд больше 5.
    7) Фиксированные точки. Игрокам давали появиться на любой точке локации. Как по мне это ошибка. Судьи должны решать, кто и где появляется, отталкиваясь от соображений баланса.
  • 2 сен 2023 19:18
    Отзыв:
    Понравилась идея этажей, и самостоятельного поиска противников.
    А так же то, что на третьем этаже условия были посложнее, это добавил интерес к турниру.
    Интересные поля для проведения боев.
    Судья себя оправдал, хотя я ожидал обратного.
    Ограничения для персонажей не знаю каким образов ставились , если исходя из опыта игроков, то вопросов нет, а если исходя от силы персонажа , тогда не совсем справедливо было, на мой взгляд.
    ЧЕГО НЕ ХВАТАЛО И СТОИЛО БЫ ДОБАВИТЬ?
    Многие участники находясь в турнире постоянно отказывались от боев (в том числе и я несколько раз отказывался).
    Я думаю, можно на будущее, добавить правило, что то вроде:
    - На одном этаже каждый участник имеет право отказаться от боя не более чем 2 раза, и в течении всего турнира не больше 5 раз (цифры для примера).
    Так же, не хватало постоянного обновления списка побед и поражений, и можно на будущее добавить ещё один список, где будут написано кто на каком этаже находится.
  • Комментарий удалён.
  • Комментарий удалён.
  • 3 сен 2023 14:31
    Тымоята.
  • 3 сен 2023 14:31
    Музыка не поддерживается
  • 3 сен 2023 16:05
    Обсмотрится своего рандомача, а потом ходит постит дебильную тупорылую хуету!
  • Комментарий удалён.
  • Комментарий удалён.
  • 14 сен 2023 09:44
    Ла-ла