Hands-On Unity Game Development - Fourth Edition (2024)
Немного воды. Изучал юнити в основном через прочтение огромного количества литературы и общением с более опытными коллегами. Могу подытожить путь в 6 лет. В Российском сегменте очень мало хорошей литературы касательно разработки игр, в основном вся хорошая литература любо это Европейские издания или Западные, так же встречал хорошие книги и в Азиатском сегменте. Время от времени я почитываю Западную литературу, что бы ознакомиться с практиками коллег. Но хватит воды. Наткнулся на Hands-On Unity Game Development - Fourth Edition, спойлер прочитал её. Данное издание мне понравилось, я решил перевести её на Русский язык путем искусственного перевода. Получилось приемлемо и самое главное читаемо. Возможно вам будет это интересно и полезно. О чем эта книга, из - за ограничений часть описания. Более полное описание в конце данного обсуждения. Глава 1 - «Отправляйтесь в путешествие по Unity» рассказывается о том, как установить и настроить Unity на вашем компьютере, а также о том, как создать свой первый проект. Глава 2 - «Создание сцен и игровых элементов» вы узнаете о концепциях сцен и GameObjects, способ описания игрового мира в Unity. Глава 3 - От чертежа к реальности: Строительство с помощью Terrain и ProBuilder, в которой мы будем создавать наш первый макет уровня, прототипируя его с помощью функций Terrain и ProBuilder Unity. Глава 4 - «Бесшовная интеграция: Импорт и интеграция активов», в которой мы создадим наш первый макет уровня, прототипируя его с помощью функций Terrain и ProBuilder Unity. Глава 5 - Unleashing the Power of C# and Visual Scripting, - это первая глава книги, посвященная программированию. Мы узнаем, как создать наш первый скрипт на C# в стиле Unity, а затем изучим, как как сделать то же самое с помощью Visual Scripting, нового языка кодирования Unity, основанного на узлах. Глава 6 - Динамическое движение: Реализация движения и порождения, учит вас программировать Движение объектов и их порождение. В этой главе представлена новая система ввода Unity. С этого момента предполагаются общие знания программирования. Глава 7 - «Столкновения и здоровье: Точное обнаружение столкновений» учит вас, как настроить параметры физики объектов, чтобы обнаружить, когда два из них сталкиваются, и отреагировать на столкновение, создав систему здоровья в данном случае систему здоровья. Глава 8 - «Победа или поражение: Условия победы и поражения» рассказывает о том, как определить, когда игра должна закончиться, как при победе, так и при поражении игрока. Глава 9 - Начало путешествия ИИ: Создание интеллектуальных врагов для вашей игры» рассказывает о создании базового ИИ с использованием нескольких функций Unity для создания сложных врагов в нашей игре. Глава 10 - «Алхимия материалов: использование URP и Shader Graph для создания потрясающих визуальных эффектов» показывает, как использовать одну из новейших систем рендеринга Unity (Universal Render Pipeline, или URP) и как создавать эффекты с помощью с помощью функции Shader Graph. Глава 11 - «Захватывающие визуальные эффекты: Использование систем частиц и графика визуальных эффектов» учит вас как создавать визуальные эффекты, такие как вода и огонь, используя два основных инструмента Unity для этого – Particle Particle Systems и VFX Graph, и как создавать скрипты, управляющие ими в зависимости от происходящего в игре. Глава 12 - «Просветление миров: освещение сцен с помощью универсального конвейера рендеринга» посвящена освещению, которая является достаточно большой концепцией, чтобы иметь свою собственную главу. Здесь мы углубим наши знания о Universal Render Pipeline, в частности о возможностях освещения. Полное описание - https://docs.google.com/document/d/1s3xqhOwfZBLRn-1vb .. Книга в переводе - https://tbit.to/fqbzrcivb7rp.html
87 Game
Hands-On Unity Game Development - Fourth Edition (2024)
Немного воды. Изучал юнити в основном через прочтение огромного количества литературы и общением с более опытными коллегами. Могу подытожить путь в 6 лет. В Российском сегменте очень мало хорошей литературы касательно разработки игр, в основном вся хорошая литература любо это Европейские издания или Западные, так же встречал хорошие книги и в Азиатском сегменте. Время от времени я почитываю Западную литературу, что бы ознакомиться с практиками коллег. Но хватит воды.
Наткнулся на Hands-On Unity Game Development - Fourth Edition, спойлер прочитал её. Данное издание мне понравилось, я решил перевести её на Русский язык путем искусственного перевода. Получилось приемлемо и самое главное читаемо.
Возможно вам будет это интересно и полезно.
О чем эта книга, из - за ограничений часть описания. Более полное описание в конце данного обсуждения.
Глава 1 - «Отправляйтесь в путешествие по Unity» рассказывается о том, как установить и настроить Unity на вашем компьютере, а также о том, как создать свой первый проект.
Глава 2 - «Создание сцен и игровых элементов» вы узнаете о концепциях сцен и GameObjects, способ описания игрового мира в Unity.
Глава 3 - От чертежа к реальности: Строительство с помощью Terrain и ProBuilder, в которой мы будем создавать наш первый макет уровня, прототипируя его с помощью функций Terrain и ProBuilder Unity.
Глава 4 - «Бесшовная интеграция: Импорт и интеграция активов», в которой мы создадим наш первый макет уровня, прототипируя его с помощью функций Terrain и ProBuilder Unity.
Глава 5 - Unleashing the Power of C# and Visual Scripting, - это первая глава книги, посвященная программированию. Мы узнаем, как создать наш первый скрипт на C# в стиле Unity, а затем изучим, как как сделать то же самое с помощью Visual Scripting, нового языка кодирования Unity, основанного на узлах.
Глава 6 - Динамическое движение: Реализация движения и порождения, учит вас программировать Движение объектов и их порождение. В этой главе представлена новая система ввода Unity. С этого момента предполагаются общие знания программирования.
Глава 7 - «Столкновения и здоровье: Точное обнаружение столкновений» учит вас, как настроить параметры физики объектов, чтобы обнаружить, когда два из них сталкиваются, и отреагировать на столкновение, создав систему здоровья в данном случае систему здоровья.
Глава 8 - «Победа или поражение: Условия победы и поражения» рассказывает о том, как определить, когда игра должна закончиться, как при победе, так и при поражении игрока.
Глава 9 - Начало путешествия ИИ: Создание интеллектуальных врагов для вашей игры» рассказывает о создании базового ИИ с использованием нескольких функций Unity для создания сложных врагов в нашей игре.
Глава 10 - «Алхимия материалов: использование URP и Shader Graph для создания потрясающих визуальных эффектов» показывает, как использовать одну из новейших систем рендеринга Unity (Universal Render Pipeline, или URP) и как создавать эффекты с помощью с помощью функции Shader Graph.
Глава 11 - «Захватывающие визуальные эффекты: Использование систем частиц и графика визуальных эффектов» учит вас как создавать визуальные эффекты, такие как вода и огонь, используя два основных инструмента Unity для этого – Particle Particle Systems и VFX Graph, и как создавать скрипты, управляющие ими в зависимости от происходящего в игре.
Глава 12 - «Просветление миров: освещение сцен с помощью универсального конвейера рендеринга» посвящена освещению, которая является достаточно большой концепцией, чтобы иметь свою собственную главу. Здесь мы углубим наши знания о Universal Render Pipeline, в частности о возможностях освещения.
Полное описание - https://docs.google.com/document/d/1s3xqhOwfZBLRn-1vb ..
Книга в переводе - https://tbit.to/fqbzrcivb7rp.html