Замена корпуса муфты сцепления. Часть 3

🚜Замена корпуса муфты сцепления - это не "4 болта и готово"!

Многие могут подумать, что замена корпуса муфты сцепления — простая операция: открутил несколько болтов, снял старый, поставил новый, закрутил. К сожалению, реальность гораздо сложнее.
Эта работа требует значительного времени.
Объем демонтажа: Чтобы получить доступ к корпусу муфты сцепления, необходимо демонтировать множество сопутствующих узлов: кабину, навесное оборудование, гидросистему. Это значительный объем трудозатрат.
Даже «простое» откручивание болтов может обернуться проблемой. Например, при износе резьбовых отверстий требуется рассверливание и нарезание новой резьбы.
Самостоятельный ремонт часто приводит к повторным поломкам.
Профессиональный подход экономит время и деньги!
☎+7 910 647 68 07

Комментарии

Комментариев нет.