🚜Замена корпуса муфты сцепления - это не "4 болта и готово"!
Многие могут подумать, что замена корпуса муфты сцепления — простая операция: открутил несколько болтов, снял старый, поставил новый, закрутил. К сожалению, реальность гораздо сложнее. Эта работа требует значительного времени. Объем демонтажа: Чтобы получить доступ к корпусу муфты сцепления, необходимо демонтировать множество сопутствующих узлов: кабину, навесное оборудование, гидросистему. Это значительный объем трудозатрат. Даже «простое» откручивание болтов может обернуться проблемой. Например, при износе резьбовых отверстий требуется рассверливание и нарезание новой резьбы. Самостоятельный ремонт часто приводит к повторным поломкам. Профессиональный подход экономит время и деньги! ☎+7 910 647 68 07
Ремонт тракторов МТЗ (Беларус). ТВЕРЬ
🚜Замена корпуса муфты сцепления - это не "4 болта и готово"!
Многие могут подумать, что замена корпуса муфты сцепления — простая операция: открутил несколько болтов, снял старый, поставил новый, закрутил. К сожалению, реальность гораздо сложнее.
Эта работа требует значительного времени.
Объем демонтажа: Чтобы получить доступ к корпусу муфты сцепления, необходимо демонтировать множество сопутствующих узлов: кабину, навесное оборудование, гидросистему. Это значительный объем трудозатрат.
Даже «простое» откручивание болтов может обернуться проблемой. Например, при износе резьбовых отверстий требуется рассверливание и нарезание новой резьбы.
Самостоятельный ремонт часто приводит к повторным поломкам.
Профессиональный подход экономит время и деньги!
☎+7 910 647 68 07