Зиновий, 4 года и 6 месяцев ___ F 06.827, F 80.82, F 90.01, F 71? F 84? R 48.1 Акустическая речевая агнозия под вопросом, в сочетании с нестабильной ликвародинамикой, сенсорной дезинтеграцией, с неврозоподобнвыми проявлениями. (Прошёл курс Томатис - безрезультатно). ___ ОСОБЕННОСТИ РЕБЁНКА: • В вербальный контакт не вступает; • Отсутствие речи; • Не понимает обращённую речь; • Сильная избирательность к консистенции пищи; • Отсутствуют бытовые навыки; • Организации не поддаётся; • Акт дефекации осуществляет раз в 6 дней, на горшок не просится. ___ РЕЧЕВОЙ АНАМНЕЗ: Со слов мамы, первые слова появились в год, затем, после прививки АКДС, ребёнок замолчал. Речь не восстановилась. ___ Обследование затруднено, так как у ребёнка - отрицательная реакция на осмотр. ___ ПОНИМАНИЕ РЕЧИ: • На обращения не реагирует; • Инструкцию не удерживает; • Многочисленные повторы, упрощение фразы, демонстрация - результатов не дают; • Предложенную помощь не принимает. ___ ОБЩЕЕ ЗВУЧАНИЕ РЕЧИ: • Самостоятельная речь не развита; • Речевая активность представлена отдельными звукокомплексами в виде вокализации; • Предметные картинки не называет, не показывает; • Звукоподражаний нет. ___ В данном ВИДЕО 🔴 ДО/ 🟢 ПОСЛЕ
Ирина Сергеевна - Запуск речи
‼️ ДИАГНОСТИКА-ЗАНЯТИЕ ‼️
Зиновий, 4 года и 6 месяцев
___
F 06.827, F 80.82, F 90.01, F 71? F 84? R 48.1 Акустическая речевая агнозия под вопросом, в сочетании с нестабильной ликвародинамикой, сенсорной дезинтеграцией, с неврозоподобнвыми проявлениями.
(Прошёл курс Томатис - безрезультатно).
___
ОСОБЕННОСТИ РЕБЁНКА:
• В вербальный контакт не вступает;
• Отсутствие речи;
• Не понимает обращённую речь;
• Сильная избирательность к консистенции пищи;
• Отсутствуют бытовые навыки;
• Организации не поддаётся;
• Акт дефекации осуществляет раз в 6 дней, на горшок не просится.
___
РЕЧЕВОЙ АНАМНЕЗ:
Со слов мамы, первые слова появились в год, затем, после прививки АКДС, ребёнок замолчал. Речь не восстановилась.
___
Обследование затруднено, так как у ребёнка - отрицательная реакция на осмотр.
___
ПОНИМАНИЕ РЕЧИ:
• На обращения не реагирует;
• Инструкцию не удерживает;
• Многочисленные повторы, упрощение фразы, демонстрация - результатов не дают;
• Предложенную помощь не принимает.
___
ОБЩЕЕ ЗВУЧАНИЕ РЕЧИ:
• Самостоятельная речь не развита;
• Речевая активность представлена отдельными звукокомплексами в виде вокализации;
• Предметные картинки не называет, не показывает;
• Звукоподражаний нет.
___
В данном ВИДЕО
🔴 ДО/ 🟢 ПОСЛЕ