Совет от экспертов IXTREMTEL: как тактично общаться с клиентами и успешно закрывать возражения!
- Слушай внимательно - иногда клиенту просто нужно, чтобы его выслушали. Это уже половина успеха! - Вырази понимание - проявление эмпатии поможет клиенту почувствовать, что его проблема важна. - Предложи альтернативу - если у клиента возникли возражения, предложи другой вариант решения проблемы. - Будь терпелив - не спеши, дай клиенту время обдумать и принять информацию. - Завершай общение положительно - помни, что главная цель - удовлетворенный клиент! Следуя этим простым советам, ты оставишь клиентов довольными! А чтобы самому остаться довольным от своей работы, приходи в IXTREMTEL. У нас есть открытые вакансии. ☎ г. Пенза: +79063995885 ☎ г. Смоленск: +79611345682 ☎ г. Ростов на Дону: +79508661212 📨 Или заполни анкету по ссылке: https://forms.gle/b39LaqUESYpEtnPf6
Ixtremtel. Работа. Пенза
Совет от экспертов IXTREMTEL: как тактично общаться с клиентами и успешно закрывать возражения!
- Слушай внимательно - иногда клиенту просто нужно, чтобы его выслушали. Это уже половина успеха!
- Вырази понимание - проявление эмпатии поможет клиенту почувствовать, что его проблема важна.
- Предложи альтернативу - если у клиента возникли возражения, предложи другой вариант решения проблемы.
- Будь терпелив - не спеши, дай клиенту время обдумать и принять информацию.
- Завершай общение положительно - помни, что главная цель - удовлетворенный клиент!
Следуя этим простым советам, ты оставишь клиентов довольными!
А чтобы самому остаться довольным от своей работы, приходи в IXTREMTEL. У нас есть открытые вакансии.
☎ г. Пенза: +79063995885
☎ г. Смоленск: +79611345682
☎ г. Ростов на Дону: +79508661212
📨 Или заполни анкету по ссылке: https://forms.gle/b39LaqUESYpEtnPf6