Начать работу в колл-центре некоторым бывает страшно.
Страх перед звонками и общением с незнакомыми людьми — естественная реакция, особенно когда нет опыта. ❓Как поступить, если разговор вдруг пойдет не по плану? ❓А что делать, если клиент задаст вопрос, на который в скрипте нет ответа? ❓Или, ещё хуже, если собеседник начнет грубить? Не переживай! В IXTREMTEL мы понимаем, что ошибки — это часть обучения. Мы не оставим тебя один на один с трудностями. 💡 Вот несколько советов, как справиться с тревогой: 1. Не бойся ошибаться. Каждый из нас когда-то был новичком, и ошибки — это нормальный этап в процессе обучения. 2. Всегда есть поддержка. На период адаптации с тобой всегда будет супервайзер, готовый помочь в любой ситуации. 3. Используй паузы. Если чувствуешь, что теряешься, не бойся взять паузу, чтобы подумать и собраться. Можно спокойно сказать клиенту, что уточняешь информацию. 4. Работай над стрессоустойчивостью. С каждым новым звонком будет становиться легче, а ты будешь чувствовать себя увереннее. В конце концов, даже самые трудные разговоры станут для тебя обычным делом. ✅ Помни: в IXTREMTEL всех поддержат на каждом этапе. Мы ценим твои усилия и понимаем, как важна помощь в первые дни работы. Присоединяйся к нашей команде — вместе мы справимся 🚀 ☎️г. Пенза: +79063995885 ☎ г. Смоленск: +79611345682 ☎ г. Ростов на Дону: +79508661212 Или, заполни анкету по ссылке: https://forms.gle/b39LaqUESYpEtnPf6
Ixtremtel. Работа. Пенза
Начать работу в колл-центре некоторым бывает страшно.
Страх перед звонками и общением с незнакомыми людьми — естественная реакция, особенно когда нет опыта.
❓Как поступить, если разговор вдруг пойдет не по плану?
❓А что делать, если клиент задаст вопрос, на который в скрипте нет ответа?
❓Или, ещё хуже, если собеседник начнет грубить?
Не переживай!
В IXTREMTEL мы понимаем, что ошибки — это часть обучения. Мы не оставим тебя один на один с трудностями.
💡 Вот несколько советов, как справиться с тревогой:
1. Не бойся ошибаться.
Каждый из нас когда-то был новичком, и ошибки — это нормальный этап в процессе обучения.
2. Всегда есть поддержка.
На период адаптации с тобой всегда будет супервайзер, готовый помочь в любой ситуации.
3. Используй паузы.
Если чувствуешь, что теряешься, не бойся взять паузу, чтобы подумать и собраться. Можно спокойно сказать клиенту, что уточняешь информацию.
4. Работай над стрессоустойчивостью.
С каждым новым звонком будет становиться легче, а ты будешь чувствовать себя увереннее. В конце концов, даже самые трудные разговоры станут для тебя обычным делом.
✅ Помни: в IXTREMTEL всех поддержат на каждом этапе. Мы ценим твои усилия и понимаем, как важна помощь в первые дни работы.
Присоединяйся к нашей команде — вместе мы справимся 🚀
☎️г. Пенза: +79063995885
☎ г. Смоленск: +79611345682
☎ г. Ростов на Дону: +79508661212
Или, заполни анкету по ссылке: https://forms.gle/b39LaqUESYpEtnPf6