Утром я вышел на Никольскую, где пахло свежими булочками и мокрым камнем.
Первый глоток терпкого раф из маленькой кофейни — и гастротур начался. На завтрак взял золотистые сырники с облаком сметаны в переулке у Кузнецкого Моста:сладость сгущёнки спорила с солоноватым сыром,как спорят фасады барокко и стекло витрин. К полудню оказался в ГУМе:в «Гастрономе №1» отрезали тончайшую пастрамu и тёплый бородинский—хлеб звучал коркой,как щелчок каблуков по плитке.На десерт—пломбир в вафельном стаканчике;детство под сводами,где шепчут фонтаны. Далее—Китай-город.В узком дворике хачапури из печи:сыр текуч как огни огней,зелень шепчет про лето.Рядом—маленькая армянская лавка с пряной долмой и гранатовым соком,густым,как сумерки над Варваркой. В Зарядье устроил привал:пряный чай с чабрецом и медовой пастилой,вид на реку и кирпичи Кремля—вкус и пейзаж сложились в аккорд.Вечером на Тверской—северные пельмени с укропным маслом и крепкий бульон. Я шёл домой,а Москва ещё долго звучала:корками,специями,неоновой корицей ночи.
Моя Москва
Утром я вышел на Никольскую, где пахло свежими булочками и мокрым камнем.
Первый глоток терпкого раф из маленькой кофейни — и гастротур начался. На завтрак взял золотистые сырники с облаком сметаны в переулке у Кузнецкого Моста:сладость сгущёнки спорила с солоноватым сыром,как спорят фасады барокко и стекло витрин.
К полудню оказался в ГУМе:в «Гастрономе №1» отрезали тончайшую пастрамu и тёплый бородинский—хлеб звучал коркой,как щелчок каблуков по плитке.На десерт—пломбир в вафельном стаканчике;детство под сводами,где шепчут фонтаны.
Далее—Китай-город.В узком дворике хачапури из печи:сыр текуч как огни огней,зелень шепчет про лето.Рядом—маленькая армянская лавка с пряной долмой и гранатовым соком,густым,как сумерки над Варваркой.
В Зарядье устроил привал:пряный чай с чабрецом и медовой пастилой,вид на реку и кирпичи Кремля—вкус и пейзаж сложились в аккорд.Вечером на Тверской—северные пельмени с укропным маслом и крепкий бульон.
Я шёл домой,а Москва ещё долго звучала:корками,специями,неоновой корицей ночи.