Присвоение адреса объекту недвижимости.

Как оформить?

В офисах МФЦ города Ростова-на-Дону можно подать заявление о присвоении адреса объекту недвижимости (земельный участок или объект капитального строительства), изменения или аннулировании такого адреса.
Обратиться могут физические и юридические лица.
Заявление подается в следующих случаях:
1. Если у вас изменился номер дома земельного участка, квартиры или наименование улицы.
2. Если вы впервые присваиваете адрес на вашу недвижимость.
Какие документы нужны?
- документ, удостоверяющий личность заявителя (или представителя заявителя);
- правоустанавливающий документ, если право не зарегистрировано;
- документ, подтверждающий права (полномочия) представителя;
- для юридических лиц: решение, протокол (выписка из протокола) общего собрания;
- если вашим представителем является кадастровый инженер: документ, подтверждающий выполнение кадастровых работ, договор, контракт и т.п.;

Если у объекта недвижимости несколько собственников, заявление заполняется одно, но от имени всех правообладателей.

Срок рассмотрения – 10 рабочих дней.

#МФЦ61#ПРИСВОЕНИЕАДРЕСА

Присвоение адреса объекту недвижимости. - 5360083331879

Комментарии

Комментариев нет.