Зачем дальнобойщики надевают на колесные болты специальные колпачки со стрелкой.
Сложно придумать более страшное ЧП на дороге, чем открутившееся на скорости колесо. Машина мгновенно теряет управление, начинается неуправляемый занос, а само колесо летит точно в лоб соседу по потоку. Не дай Бог кому испытать такие эмоции. Но если на легковушке каждое «круглое» держит не более 5—6 болтов, то на фуре их уже десяток. Да и колес у тягача с прицепом намного больше. Замучаешься каждый раз проходить и проверять. А делать это нужно регулярно — пожалуй, это единственный способ избежать большой беды. Мудрые дальнобойщики, которые и проезжают в разы больше «гражданских», и дороги повидали самые разные, в том числе и те, от которых пломбы из зубов вываливаются, а не только болты откручиваются, придумали любопытный лайфхак. Способ, позволяющий быстро оценить состояние колесного крепежа. Всего-то и нужно произвести небольшую, на ходовые качества машины не влияющую, копеечную доработку. На каждый колесный болт или гайку, в зависимости от марки и модели, надевается специальный пластиковый колпачок со стрелкой. Да так, чтобы последние смотрели в одну сторону. В любую, но все в одном направлении. Если один элемент крепежа начнет раскручиваться, то водитель при утреннем обходе машины мгновенно это заметит! Уже не нужно надевать головку с воротком и тянуть каждый из 10 болтов на колесе — достаточно просто окинуть авто взглядом. Неполадка тут же себя выдаст! Помимо вышеописанной функции, колпачок так же защищает гайку от грязи и прячет ржавчину. Просто, дешево, гениально. Водителям легковых автомобилей, не готовых к регулярному обходу с ключом, или просто ценящих безопасность, такой метод тоже подойдет. Тем более, что комплект колпаков стоит копейки и окупается в ту же секунду.
Тачки, мотоциклы и всё о железных конях
Зачем дальнобойщики надевают на колесные болты специальные колпачки со стрелкой.
Сложно придумать более страшное ЧП на дороге, чем открутившееся на скорости колесо. Машина мгновенно теряет управление, начинается неуправляемый занос, а само колесо летит точно в лоб соседу по потоку. Не дай Бог кому испытать такие эмоции. Но если на легковушке каждое «круглое» держит не более 5—6 болтов, то на фуре их уже десяток. Да и колес у тягача с прицепом намного больше. Замучаешься каждый раз проходить и проверять. А делать это нужно регулярно — пожалуй, это единственный способ избежать большой беды.
Мудрые дальнобойщики, которые и проезжают в разы больше «гражданских», и дороги повидали самые разные, в том числе и те, от которых пломбы из зубов вываливаются, а не только болты откручиваются, придумали любопытный лайфхак. Способ, позволяющий быстро оценить состояние колесного крепежа. Всего-то и нужно произвести небольшую, на ходовые качества машины не влияющую, копеечную доработку.
На каждый колесный болт или гайку, в зависимости от марки и модели, надевается специальный пластиковый колпачок со стрелкой. Да так, чтобы последние смотрели в одну сторону. В любую, но все в одном направлении. Если один элемент крепежа начнет раскручиваться, то водитель при утреннем обходе машины мгновенно это заметит! Уже не нужно надевать головку с воротком и тянуть каждый из 10 болтов на колесе — достаточно просто окинуть авто взглядом. Неполадка тут же себя выдаст!
Помимо вышеописанной функции, колпачок так же защищает гайку от грязи и прячет ржавчину. Просто, дешево, гениально. Водителям легковых автомобилей, не готовых к регулярному обходу с ключом, или просто ценящих безопасность, такой метод тоже подойдет. Тем более, что комплект колпаков стоит копейки и окупается в ту же секунду.