В начале ноября АвтоВАЗ и "Лада Спорт" рассекретили новую модификацию второго поколения Lada Vesta - Sportline.
"РГ" рассказывает, чем новинка отличается от обычной версии "Весты".
Во-первых, уникальность Lada Vesta Sportline заключается в том, что в этой модификации доступны как седан, так и универсал. Первое поколение "Весты" в принципе не имело такой модификации, был только чистый Sport, представленный седаном.
В "Лада Спорт" рассказали, что Vesta Sportline получила 65 оригинальных деталей. Например, у новинки передние крылья выполнены не из металла, а из пластика - к такой мере прибегли из-за расширения колеи.
Невооруженным взглядом виден другой обвес и спойлер, которые являются не просто украшением и демонстрацией характера автомобиля, это - функциональный комплект, работающий на улучшение аэродинамики. Тесты проводились в собственной аэродинамической трубе.
Дорожный просвет Lada Vesta Sportline при снаряжённой массе составляет 158 мм - на 20 мм меньше, чем у стандартной версии.
Lada Vesta Sportline получила оригинальные передние и задние амортизаторы с увеличенными штоком: размер переднего вырос с 20 до 22 мм, заднего - с 12,4 до 14 мм. Также был увеличен наружный диаметр корпуса. Новые амортизаторы на 20% жёстче как по усилию сопротивления на сжатии, так и на ходе отбоя колеса, жёсткость пружин повышена на 15%. Важно, что ход штока амортизаторов не стал короче, поэтому энергоёмкость и ездовой комфорт не пострадали. В то же время устойчивость в виражах и на высоких скоростях стала выше.
Передние тормозные диски вентилируемые и имеют увеличенный до 300 мм диаметр. На задней оси установлены диски диаметром 260 мм. Перенастроена система ABS. В результате доработок тормозной системы эффективность её работы выросла не менее чем на 19%.
На эффективность охлаждения тормозов влияют эксклюзивные колёсные диски на 17 дюймов. В стандартной комплектации они "обуты" в шины 205/50 R17 Pirelli Cinturato P7. Крепление колёс осуществляется на пять шпилек.
В салоне произошли как декоративные изменения, так и скрытые от глаз. Так, передние кресла имеют анатомическую форму, каркас получил дополнительные дуги для боковой поддержки и модернизированный наполнитель.
ЗДРАВСТВУЙТЕ))) СОВЕРШЕНСТВУЙТЕСЬ ДАМЫ И ГОСПОДА, А ДЕНЬГИ НУЖНО В МЕСТО ЗАПРАВОК И МАГАЗИНОВ (МАСЛА И СМАЗКИ) ВКЛАДЫВАТЬ В НАДЁЖНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ БАНК И ПОЛУЧАТЬ ВЫГОДУ И УДОВОЛЬСТВИЕ!!! ПОЯСНЯЮ: НЕФТЬ - ЭТО МУСОР ОСЕВШИЙ С ГОДАМИ ПОД ЗЕМЛЮ И ПЕРЕВАРЕННЫЙ В ПЛАНЕТЕ ЗЕМЛЯ КАК В МИКРОВОЛНОВКЕ ЗА СЧЁТ СТАТИЧЕСКОГО ЭЛЕКТРИЧЕСТВА ИБО ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ ПОСТОЯННО ВРАЩАЕТСЯ!!! РУСЬ ЕДИНА!!! МИРУ - МИР!!! НЕ РАБота, А ТРУД!!! МИР – ТРУД – МАЙ!!!





+ БОЛЬШЕ ПОЛЕЗНОЙ ИНФОРМАЦИИ НА НАШИХ СТРАНИЦАХ И В НАШИХ СООБЩЕСТВАХ, А ПОИСКОВИКИ В ПОМОЩЬ: Пахеныч Орлов ИЛИ низкие ВАЗы И RC МАШИНКИ БЕЛОРЕЦК!





https://yandex.ru/search/?text=Пахеныч Орлов - Татьяна Орлова - низкие ВАЗы - RC МАШИНКИ БЕЛОРЕЦК! ВЕЧНЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ - ГЕНЕРАТОР НЕ ТРЕБУЮЩИЙ ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРОВ И АККУМУЛЯТОРОВ ВПРИНЦИПЕ ТАК ЖЕ&lr=47
+ ВЕСЬ КОРПУС ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ВНУТРИ И МАГНИТЫ ЗЕРКАЛЬНЫЕ ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ ЭНЕРГИИ, БЕЗОПАСНОСТИ И МОЩНОСТИ!!!





МАГНИТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТАМ ГДЕ МАЛЕНЬКИЕ НАГРУЗКИ И ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО ВАМ В ПОМОЩЬ: МОТОРНЫЕ ЛОДКИ, КАТЕРА, КОРАБЛИ, БАТИСКАФЫ, ВОДНЫЕ МОТОЦИКЛЫ, МИКСЕРЫ, КУХОННЫЕ КОМБАЙНЫ, ВЕНТИЛЯТОРЫ, ВЫТЯЖКИ, НАСОСЫ, ИГРУШКИ И Т.Д. И Т.П. + ВСПОМОГАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДОВ, САМОКАТОВ, СКЕЙТБОРДОВ И Т.Д. И Т.П.





+ ПОДЕЛИТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА ПОЛЕЗНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ НА СВОИ СТРАНИЦЫ И В СООБЩЕСТВА + ДРУЗЬЯМ МОЖНО ОТПРАВИТЬ В ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ!!!




