Модель классического мотоцикла Kawasaki ZRX 1100 выпускалась с 1997 по 2000 гг.

и позиционировала себя в роли преемника Kawasaki Zephyr 1100 (хотя он продолжал выпускаться параллельно). За основу мотоцикла был взят двигатель от спорт-туриста Kawasaki GPZ 1100, который слегка дефорсировали, снизив максимальную мощность и увеличив крутящий момент в зоне низких и средних оборотов. В итоге получился классический muscle-байк с динамикой спортивного мотоцикла и уверенной тягой во всем диапазоне работы. Двигатель схож с мотором от Kawasaki ZZ-R1100 и отличается от него распредвалами, формой поддона, отсутствием 6-ой передачи и использованием карбюраторов с уменьшенным диаметром диффузора.
Модель Kawasaki ZRX 1100 была ориентирована на рынки Японии и Европы, однако с 1999 года в небольшом количестве продавалась также на рынке США.
Из особенностей Kawasaki ZRX 1100 следует отметить классическую стальную раму, продвинутые регулируемые подвески, мощные 6-поршневые тормоза спереди, топливный бак на 20 л и от 244 кг снаряженной массы. Двигатель мотоцикла представляет рядный 4-цилиндровый блок жидкостного охлаждения, объемом 1052 куб. см., выдающий 106 л.с. мощности и 98 Нм крутящего момента (японские версии выдавали 100 л.с.). Коробка передач 5-ступенчатая. Разгон до 100 км/ч - 3,0 сек. Максимальная скорость - 224 км/ч. Масса мотоцикла (сухая) - 221-222 кг. Расход топлива на Kawasaki ZRX1100, по результатам независимых тестов составляет от 5,1 до 8,8 л. Емкость бензобака - 20,0 л.

Модель классического мотоцикла Kawasaki ZRX 1100 выпускалась с 1997 по 2000 гг. - 979268352109

Комментарии

Комментариев нет.